Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
Эли хорошо знал своего отца. В том, что касалось наставлений или общих жизненных принципов, его отец считал себя непревзойденным гуру. Считалось, что только отец знал, как нужно жить; только он видел направление развития, верный курс, жизненные ориентиры и бог знает, что еще. Мама никогда с ним не спорила, их идеалы совпадали, а Эли... ну, Эли их немножко разочаровал. Он не захотел следовать идеалам своих родителей и жить так, как они считали правильным.
В школе родители ждали от него выдающихся успехов, но Эли не был выдающимся, он с трудом карабкался от одной средненькой оценки до другой, отчаянно скучая на занятиях. Математика ему не давалась, над физикой приходилось проливать злые бессильные слезы, а химию удалось сдать только с третьего раза. Но Эли старался - ведь каждую свою воспитательную речь отец неизменно начинал словами: "Я в твоем возрасте..." Эли не понимал, зачем ему быть таким же, как отец, если он совсем другой, но спорить не хотелось.
После школы он снова нанес родителям удар: не поступил на престижный факультет в университете, а пошел учиться на "какого-то там референта". Родители старались не показывать разочарования, но благодаря своему чудо-дару Эли прекрасно все видел. И решил больше не обращать на это внимания. Да, он не станет адвокатом или аудитором, не сможет купить яхту в 24 и частный самолет в 30. Какая досада... но зато он мог быть самим собой. Не насиловать себя ненужными экзаменами. Не зазубривать наизусть непонятные, но необходимые предметы. Ему просто не дано покупать самолеты, вот и все.
В 18 лет Эли начал, наконец, учиться тому, что было ему понятно и легко. Тогда-то и выяснилось, что он отлично умеет организовывать мероприятия, планировать время и выстраивать четкую программу любого руководителя. Вряд ли этим можно было гордиться по мнению родителей, но теперь это было уже неважно: Эли уехал в самостоятельную жизнь. Отделился. Отгородился стеной, сквозь которую до него не долетали их шарики ожиданий, возложенных надежд и разочарований. Именно тогда Эли и дал себе обещание: никогда ни о чем не просить. Он и так уже всех подвел, не оправдал, не заслужил... Он и так уже ослушался мудрых советов опытного отца и избрал какой-то свой путь. Пришла пора идти этим путем - и пожинать плоды своего решения. Так он и жил: пусть скромно, пусть неправильно с точки зрения родителей, но сам. Как же наслаждался Эли этим "сам"! Но только теперь, когда он услышал голос отца в телефоне Габриэля, пришло понимание, как далеко он зашел в своем самостоятельном путешествии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...