61.

608 77 0
                                    

Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!

___________________________________________________________

Кто-то снова больно укусил Эли за руку, и парень замычал, еще не полностью проснувшись. В голове замелькали картинки-воспоминания: блестящее длинное лезвие у шеи Мори, собственный вопль, удар...

- Тихо-тихо, - зашептал на ухо знакомый низкий голос, - не вырывайся, будь смирным мышонком...

Парень сделал над собой усилие и разлепил тяжелые веки: палата больницы, капельница в сгибе локтя, лицо Мори рядом. С архангелом все в порядке!

Эли облегченно выдохнул и снова закрыл моментально заслезившиеся от яркого света глаза.

- Эй, мышонок, не засыпай! Посмотри на меня. Поговори со мной.

- Мгм, - Эли честно попытался вынырнуть из дремоты, - глаза... слепит...

Что-то щелкнуло, и сквозь закрытые веки перестал пробиваться резкий белый свет. Парень снова разомкнул ресницы: теперь в палате горел только ночник над кроватью.

Эли пошевелился и, шмыгнув носом, опустил глаза: левая рука от кисти до локтя забинтована, левое плечо и кусок груди тоже. Почему он выглядит так, словно ходил в атаку? В него что, пушечным ядром попали?

Мори заметил его взгляд и погладил правую, неповрежденную руку, из которой торчала иголка капельницы.

- Мышонок, когда ты полностью поправишься, я тебя лично поколочу. Ты чуть было не лишил меня себя...

- А вдруг бы я лишился тебя? - возразил Эли каким-то не своим, чуть охрипшим шепотом, и откашлялся, - Я что, еще и ангиной заболел?

- Нет, ты просто провалялся без сознания три дня, - пояснил архангел, - а до этого так громко орал, что, кажется, сорвал голос.

- А что я орал? - заинтересовался Эли.

- Боевой клич апачей, - хмыкнул Мори, - никак иначе я это определить не могу.

- И... где... тот человек?

- В полиции, - пожал плечами Мори, - где ж еще?

- Его поймали?

- Конечно. Точнее, его от меня спасли.

- А? - переспросил Эли, глупо моргая.

- Ну, ты схватился за его нож, он тебя порезал... порезал моего мышонка! Ну, я и... вышел из себя. Он даже развернуться обратно не успел. А полиция, оказывается, рядом сидела, в засаде. Жучок их оповестил, что машина вскрыта, и они засели неподалеку...

Игра в куклуМесто, где живут истории. Откройте их для себя