Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
Эли стало очень страшно. Настолько страшно, что он зажмурился.
Да, он всегда злился, когда осознавал, что не слышит ложь архангела. Но сейчас он отчетливо понял, что не хотел бы ее слышать. Он бы выбрал никогда ничего не знать, только бы продолжать видеть перед собой глаза молодого Будды! Черт с ней, с ложью. Пусть врет, пусть изменяет, пусть вообще делает, что хочет, только бы... только бы не было на его лице никогда такого выражения, которое появилось при упоминании Карин. Брезгливое. Равнодушное. Презрительное. Что угодно, только не это!
- Эли?
Эли открыл глаза: архангел смотрел на него вопросительно, немного подавшись вперед.
- Он ничего тебе не обещал, я знаю, - тихо сказал Эли и улыбнулся, - но спасибо за попытку успокоить.
- С чего ты взял? - в голосе архангела появилась тревога, - Он и в самом деле сказал, что ничего не будет говорить Милсону. Пока не будет.
Эли старательно прислушивался - и ничего не слышал. Прикрыл глаза, выдохнул. Так лучше. Он не хочет знать про ложь Мори. Даже если это повредит ему самому, он все равно откажется знать. Слишком уж болезненно видеть человека, который пытается тебе соврать...
- Хорошо, - кивнул Эли, улыбаясь, - это хорошо.
- Почему ты так хочешь вернуться туда? - Габриэль Мори нахмурился и принялся комкать салфетку своими красивыми тонкими пальцами, - я не понимаю. Просто скажи мне, и я пойму. Обещаю.
- Ладно, - легко согласился Эли, - раз ты пообещал понять - я скажу. Я хочу получить свою зарплату за отработанный месяц.
Мори неверяще поднял глаза, выпустив салфетку. Вероятно, он ожидал чего угодно, но только не такой банальной причины... и в самом деле, как может поверить миллионер, что кто-то готов рисковать только ради скромной месячной зарплаты?...
- И... и это все?
- Да.
- Эли...
- Ты обещал понять.
Архангел кивнул и замолчал, отсутствующим взглядом упершись в корзиночку с хлебными палочками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...