Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
Когда дело касалось преступлений компьютерных, не было в городе - да и, наверное, во всем штате! - никого лучше Дерека Ана.
Никого, кроме одного человека.
Все уже давно забыли о скандале, связанном со взломом полицейской системы во время расследования дела об убийстве крупного бизнесмена и кандидата в мэры Эдварда Милсона: громкий суд по обвинению его сына Нэда надолго перетянул на себя внимание общественности. Публика, затаив дыхание, слушала ставшие едва ли не ежевечерними новости из зала суда. Жаждущие справедливости возмущались долгими ритуальными плясками вокруг негодяя, заказавшего убийство сначала отца, потом его конкурента, да еще и придушившего попутно свою гражданскую супругу! Сторонники же гуманизма выступали за более тщательное расследование, чтобы исключить любую ошибку, способную отправить невиновного на электрический стул.
На электрический стул Нэд, конечно, не попал: на протяжении всего процесса он не проронил ни слова, глядя в пространство перед собой неподвижными, пустыми глазами.
Первые семь дней он вообще не реагировал ни на что - просто застыл в одном положении, раскачиваясь взад и вперед и скрючив пальцы. Психиатры поставили ему диагноз "кататонический ступор", полностью исключив возможность симуляции, и зрители, следящие за обновлениями из пресс-центра департамента полиции, сразу же разделились на два лагеря: верящих и не верящих. Неверящие считали, что наследник империи Нэд просто заплатил всем экспертам и детективам за подобный "диагноз", чтобы избежать смертной казни; верящие же немедленно принялись ходатайствовать о справедливости и пощаде для несчастного больного человека. "Несчастный больной человек" под действием препаратов благополучно пришел в себя, но то ли его психику так потрясло случившееся, то ли он был таким уж гениальным актером... врачи не сомневались: Нэд Милсон полностью утратил связь с реальностью. При таких условиях мог быть вынесен только один приговор: психиатрическая лечебница, и протесты возмущенных надолго отвлекли внимание от деталей самого расследования.
Да, все давно забыли старый скандал.
Но Дерек Ан не забыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...