Экстра. 18+

1K 99 9
                                    

- Ладно, я понял. Пока.

Дерек, как обычно, покосился на Годо, когда отложил телефон.

Это стало его привычкой, рутиной, обязательным ритуалом: каждый раз после разговора с Габриэлем Мори смотреть на Берни Годо.

Дерек давно уже понял, что совсем не ненависть скрывает Берни под своим холодным выражением лица, и совсем не поэтому решил держаться подальше от Мори.

Берни Годо безумно любил Габриэля Мори.

Дереку было сложно представить, как больно было Годо слушать записи прослушки, где Мори занимался любовью со своим мальчиком, где они шептались в кровати, смеялись, признавались друг другу в любви, стонали, целовались... а каково ему было видеть этих двоих?

Дереку становилось больно, даже когда он думал об этом. Ему хотелось закрыть собой Берни Годо, замотать в себя, как в бинт, чтобы не кровоточила у того его рана.

А она кровоточила... Дерек заметил это на второй день их совместного проживания: они как раз ехали в машине из Тихуаны в направлении Энсенады, когда у Дерека зазвонил телефон, и он принялся отчитываться Мори о проделанной работе. Лицо Годо окаменело и словно "замерзло", и Дерек не сразу понял, почему. Только чуть позже, наблюдая за мужчиной, осознал - и прозрел. Вот почему Габриэль Мори просил его найти... вот почему Годо взламывал систему безопасности... вовсе не "недоброжелатель" он был! Ему нужно было сделать что-то, что защитило бы Мори. Что? Теперь уже Дерек никогда об этом не узнает, да и не хотел узнавать.

Каждый день, проведенный рядом с Берни Годо, что-то менял в Дереке Ане.

Через неделю он понял, что не хочет никуда уезжать. Он понял, что огромный, сильный, невозмутимый и непрошибаемый Берни Годо невероятно уязвим и слаб. Слаб потому, что его лицо искажается от боли при звуке голоса Габриэля Мори. Да даже при звуке его имени... и он, Дерек Ан, своим присутствием может немного рассредоточить эту боль. Ведь это с ним Берни Годо начал улыбаться не издевательски, как раньше, а светло и тепло. Это с ним Берни Годо мог, расслабившись, подставить лицо солнцу и просто лежать на песке, не сжимаясь, не прячась от мира за закрытыми дверями...

Однажды, валяясь вечером на диване, по телевизору они увидели Мори: то ли очередная презентация, то ли какое-то важное мероприятие... Берни Годо интуитивно схватил Дерека за руку - и, спохватившись, неловко улыбнулся, отпуская.

Игра в куклуМесто, где живут истории. Откройте их для себя