Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
Больше всего Эли переживал из-за возвращения на работу. То, что возвращаться туда необходимо, он даже сомнению не подвергал, как ни пытался архангел поколебать его уверенность.
- Я начинаю сомневаться, что дело только в деньгах, - не выдержал Мори после очередного упрямого отказа, - иначе ты бы взял их у меня!
- Ни за что, - Эли возмущенно замотал непричесанной головой, отчего окончательно превратился в одуванчик, - зачем мне ТВОИ деньги? Я хочу СВОИ! Я их заработал, хотя и не очень честно...
Архангел закатывал глаза, предпринимал новые и новые попытки убедить парня, но тот уподобился маленькой, но очень неприступной скале. Он вернется в офис, и точка.
В общей сложности Эли провел в клинике у Габриэля Мори три дня, не считая того вечера, когда свалился в обморок перед Годо. Что сказал Годо Милсону, Эли не знал, но архангел уверял, что директору по безопасности можно доверять.
- Он помог мне забрать тебя из офиса, - лаконично отвечал он на снова и снова возникающие вопросы, - если бы он хотел тебя сдать, он сделал бы это сразу и не помог бы мне.
Эли проглотил язвительную реплику про нелогичность утверждения о равнозначности между "помогать Габриэлю Мори" и "помогать Элиасу Гленну": было у парня подозрение, что рыжий гигант вовсе не из-за Эли так старается и теперь молчит, но благоразумнее было не спорить. В конце концов, какая ему разница, почему помогает Годо? Даже если рыжая ищейка делает все это из чистого восхищения архангелом, Эли от такой нежной любви только выигрывает.
Утром четвертого дня, когда Эли снова оказался в своем уютном аквариуме и поставил, наконец, заряжаться провалявшийся мертвым в течение трех дней телефон, сообщения посыпались на него, как крупа из дырявого мешка. Мельком просматривая номера (архангел, архангел, еще раз архангел), парень заметил анонимное сообщение и скривился: ну конечно, как он мог забыть! Шантажист не получил обещанного и прибежал требовать своего! Теперь, когда существовала вероятность "неопасности" этого папарацци, Эли позволил себе даже неспешно заварить кофе прежде, чем заглянуть-таки в текст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...