27.

646 77 0
                                    

Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!

___________________________________________________________


Эли как раз прилежно отправил шантажисту график на завтра и заканчивал сортировать документы, когда от двери послышалось удивленное покашливание.

Парень поднял голову, собираясь подарить вежливую улыбку посетителю, и застыл: на него смотрела Аманда Милсон. Удивленная не меньше, чем Эли, богиня красоты и элегантности стояла, держась одной рукой за ручку двери, и вокруг ее безупречной прически змеились красно-черные шарики злости.

- Какая неожиданность! - пропела она, прищурившись, - А я все никак не могла понять, почему этот сукин сын был так уверен в своей победе...

Эли молча смотрел на супругу босса и отстраненно думал: придушить ее прямо сейчас не получится, слишком много свидетелей. Эх, вот если бы в офисе не было камер! Вот если бы за стеной аквариума не сидели оставшиеся сверхурочно сотрудники!... Само собой, он никогда бы не смог убить живого человека, но почему-то, видя перед собой великолепную Аманду Милсон, жгучее желание испытывал каждый раз.

- Наш босс, конечно, понятия не имеет, с кем ты водишь нежную дружбу, да, малыш?

Парень молчал, глядя на мадам Милсон в упор. Пользуясь тем, что женщина не видит его руки, Эли осторожно нажал на кнопочку записи звука в чате с архангелом: в конце концов, Габриэля Мори это тоже касается, он должен знать все, что происходит. Даже если сейчас он чем-то сильно занят - не страшно. Прослушает потом.

Госпожа Милсон двинулась в сторону Эли и улыбнулась хищно, как лиса в курятнике.

- А хочешь, я ничего не расскажу твоему боссу? До выборов осталось всего три дня, ты же не будешь портить репутацию своего... возлюбленного обвинением в шпионаже, правда?

Эли сидел, не шевелясь, только глаза его следили за медленно приближающейся фигурой. Сегодня госпожа Милсон была в фиалково-синем брючном костюме, подчеркивающем эффектную длину ног обладательницы одеяния. Ярко-синее пятно плыло по аквариуму, и Эли казалось, что вокруг него кружит огромная зубастая акула. Красивая, но смертельно опасная.

- Ну, хочешь? - повторила Аманда Милсон и дошла-таки до Эли, опершись локтями о его стойку.

Игра в куклуМесто, где живут истории. Откройте их для себя