Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
Пока они не сели в машину, Эли сомневался, что удастся уйти незамеченными. Он боялся, что из-за угла выскочит какой-нибудь засидевшийся допоздна сотрудник или служба безопасности просто перекроет им выходы из здания, заметив на камерах наблюдения... но архангел, видимо, родился под счастливой звездой - или, может, всемогущий Годо покровительствовал так эффективно... впрочем, Эли не хотел знать подробностей. Сейчас он купался в упоительном счастье от мысли, что Габриэль Мори, без пяти минут мэр города, миллионер и просто невероятной красоты мужчина, примчался спасать его, скромного и незаметного секретаря-референта Элиаса Гленна, хотя по всем законам логики должен был отбросить его подальше, как горячую картофелину. Шутка ли - сама Аманда Милсон увидела в парне соперника и решила побороться за право обладать прекрасным молодым Буддой! Однако, как показали последние события, мнение самого Будды все же стоило бы учитывать. По крайней мере, Эли, глядя на стиснувшего руль архангела, замечал вокруг него огненно-красные шарики гнева. Ни сожаления, ни разочарования в Габриэле Мори не наблюдалось - только ярость, клокочущая внутри, как огненная лава вулкана Везувий.
Не успел Эли насладиться своим поэтическим сравнением и поразмышлять на тему, какие именно Помпеи сегодня погибнут, как телефон архангела завибрировал. Бросив короткий взгляд на имя звонящего, Габриэль Мори небрежно ткнул на кнопочку громкой связи, и в машину вплыл полный томности голосок Аманды Милсон, которая по случаю беседы с молодым Буддой волшебным образом превратилась из зубастой акулы в прелестную серебристую вуалехвостку.
- Эли, у меня есть для тебя новости! - голос Аманды переливался и струился чистым прозрачным горным ручейком, словно бы не она недавно ядовито шипела сквозь зубы в аквариуме, - Давай встретимся и поговорим?
- Что ты хотела мне сказать? - не слишком любезно ответил архангел, не меняя выражение лица, - Говори сейчас. У меня мало времени.
- Ну, Эли, - обиженно надулась женщина с другой стороны трубки, - разве такое можно обсуждать по телефону?
- У тебя две минуты, - холодно отрезал мужчина, - я занят. Либо говори, либо не отнимай мое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...