Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
Есть ли вообще в окружении Милсона хотя бы один преданный ему человек?
Когда Эли подумал об этом, стало ужасно стыдно: за себя самого, который, не думая ни минуты, в первый же месяц работы переметнулся на сторону Мори, ничего о нем не зная. Вообще ничего. Эли наивно полагал, что умеет слышать ложь и знает, когда люди врут, поэтому горел праведным негодованием и желанием защитить честного, как ему тогда казалось, архангела. Вот же умора! Надо ж было так промахнуться, именно с ним, именно сейчас! Жалел ли Эли о том, что встретил архангела? Да ни секунды! Просто свое собственное предательство осело горечью на языке, и все никак не исчезало, хоть кофе пей, хоть молоко...
Но как можно было осуждать тех, кто мечтал оказаться на одной стороне с молодым Буддой? Разве не великолепен он был в своем коварстве? Ни единого лишнего шага, ни малейшего неверного движения - все, словно по нотам, в рамках закона, с милой вежливой улыбкой, с полной иллюзией честности и добродетельности. Даже промашку с информацией о неверности сумел обернуть в свою пользу и все-таки вернуть все в ранее запланированное русло! И все это - без популистских лозунгов, без мелькания на экране и в интернете... Милсон, погрузившись в политическую борьбу, забросил свой медиа-холдинг, оставив его на попечение помощников и заместителей; в итоге, словно демонстрируя Милсону неправильность его стратегии, Мори показательно разжился половиной акций. Не надо было отвлекаться, словно бы говорил архангел ошарашенному боссу. Сам он, в отличие от Милсона, ежедневно находился в клинике, откуда единолично рулил и докторами, и фабрикой, и всеми остальными подконтрольными ему отраслями. Как успел увидеть Эли, помощники и заместители у него тоже были, но архангел каким-то хитрым образом все равно не позволял им принимать решения без своего одобрения. Раньше, когда они переписывались, а потом начали встречаться по вечерам, Эли думал, что архангел не так уж и занят: по вечерним шоу и программам он не ездил, и парень считал, что свободного времени у перспективного кандидата в мэры просто вагон! И только в клинике Эли словно бы выбросило из сна в реальность: архангел напомнил ему вечный двигатель. Он делал сам, казалось, все - и контролировал сложные случаи с пациентами, и общался с поставщиками, и решал проблемы с рекламной кампанией, и оценивал собственные инвестиции... когда он успевал еще и с Эли общаться? Как находил время таскать его в ресторан в обед, как ухитрялся проводить вечера в компании парня? И как можно было не восхититься такой нечеловеческой продуктивностью? Как можно было не захотеть помочь человеку, который сознательно и добровольно тащил все в одиночку? И не просто тащил, а тащил красиво и успешно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...