Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
Эли так и не смог снять квартиру. Всю неделю он оставался в офисе, в тех самых "комнатах отдыха", о которых слышал раньше от девушек-секретарей.
Теперь он и сам мог бы рассказывать об этом чуде кому угодно.
"Спальные капсулы" были обустроены весьма комфортно. Эли занял крайнюю сверху - чемодан упрятал в шкафчик сбоку, а дверь в душ находилась буквально в двух шагах от его временного пристанища.
Сначала парень, оставаясь на ночь в офисе, паниковал и замирал от каждого щелчка открываемой двери, ожидая, что его выгонят, но потом привык: судя по тому, что кровати пустовали редко, ночевать на работе было здесь довольно-таки распространенным явлением. То ли Милсон был таким уж строгим боссом, то ли сотрудники трудились не за страх, а за совесть - непонятно, но из десяти изолированных друг от друга спальных мест в огромной комнате каждую ночь свободными оставались максимум четыре. Эли мало кого знал в лицо, но сотрудники весело переговаривались между собой по вечерам, из чего он сделал вывод, что коллеги давно привыкли к такому распорядку, и стесняться "переработок" не стоит.
С понедельника по пятницу Эли честно просматривал объявления о сдаче комнат и квартир, но у него в кармане было всего девятьсот пятьдесят долларов - пятьдесят все-таки пришлось потратить на скромные ужины из соседнего магазинчика. Разве можно что-то снять на девятьсот пятьдесят долларов? Разве что коробку из-под холодильника под мостом, и то, только в случае, если коробку будет сдавать не агентство, а владелец холодильника. Даже убогие конурки в неблагополучных районах стоили больше: любой хозяин предпочитал получить сразу и две месячных платы вперед, и задаток за мебель, даже если из мебели в комнате присутствовала только расшатанная кровать.
Эли уже понял, что его собственных денег ни на что не хватает, и теперь просто ждал окончания первого месяца работы. Должны же на карточке появиться хотя бы какие-нибудь финансовые результаты его не особо честного, но все же усердного труда? Еще бы научиться не хотеть есть!...
Но есть все-таки приходилось, особенно по вечерам.
Утром Эли спасался кофе из кофемашины в приемной, а днем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...