47.

655 75 0
                                    

Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!

___________________________________________________________

Как уж так архангел исхитрился, Эли не понял, но их возвращение "под микрофоны" получилось естественным и эффектным: перед самым порогом Мори напомнил Эли о теме, которую они, казалось, "закрыли". В итоге в квартиру Эли ввалился с очень правдоподобным воплем:

- Но что мне делать, если я не люблю детей?!

Те, кто в данный момент приник к наушнику, слегка оглохли - и заодно по достоинству оценили разгар драмы, которая, очевидно, началась где-то на улице.

- Неужели ты настолько их не любишь, что не готов даже чисто теоретически находиться рядом? Я бы все же хотел, чтобы вы с ней смогли ужиться...

- Я-то готов! Готов! А если она меня не примет? Не поймет? Будет требовать, чтобы я убирался к чертовой матери и не ссорил ее папу и маму!

- Да ты, я смотрю, профи в подобных ситуациях, - архангел спокойно налил себе кофе, уселся за стол и с любопытством наблюдал за бегающим взад и вперед по комнате Эли. Тот на мгновение остановился, но снова сорвался с места, размахивая руками.

- Я слышал множество таких историй! А фильмы?! А книги?! Сколько браков разбилось из-за детей, не принимающих новых подруг отцов! А я еще и не подруга, а друг! Как ты ей это объяснишь?!

- Мышонок, не истери, - хохотнул Габриэль Мори и лениво добавил, - я тебе соврал. Она будет жить у бабушки в месяцы, назначенные для меня.

Эли остановился так же резко, как начинал бегать, и уставился на мужчину.

- А? Что? Почему?

- Потому, что я сам предложил такое решение. Я с утра до вечера пропадаю на работе, и возможности заниматься ребенком нет. Я не стал строить из себя святого папу римского и честно признался, что не смогу найти достаточное количество времени. Суд удовлетворил мою просьбу.

Эли подскочил к архангелу и схватил его за уши, вдохновенно растягивая их в разные стороны:

- Что ты за человек такой, а? Почему ты мне сразу не сказал? Ты меня дразнил? Проверял? Хотел, чтобы я мучился? Ты себе не представляешь, что я надумал, когда смотрел на эти окна и представлял картины одна другой ужаснее! Ты негодяй, Габриэль Мори! Так и знай!

Игра в куклуМесто, где живут истории. Откройте их для себя