70.

890 78 9
                                    

Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!

___________________________________________________________

Сначала Берни Годо даже мечтал, чтобы его сбил какой-нибудь грузовик. Вот тот, например. Или этот. Но тело по инерции несло вперед, ноги не останавливались, и инстинкт самосохранения гнал мужчину к безопасному островку. Когда до разделительной полосы оставалось всего два шага, периферическим зрением Берни зафиксировал стремительно приближающийся бампер легковушки и подумал с досадой: вот черт... если эта малолитражная посудина успеет затормозить, вместо эффектного решения всех проблем получится жалкая инвалидная коляска...

Берни Годо вообще считал себя малодушным человеком. Он не смог застрелиться в Сан Франциско, пять лет назад, когда увидел страх и отвращение в глазах Габриэля Мори. Ушел тогда, убежал, а потом долго сидел с наградным оружием за столом, смотрел на часы, которые отсчитывали секунды, минуты, часы... не смог. Испугался. А может, просто в глубине души еще жила надежда, что когда-нибудь, возможно, все поменяется.

Оно и поменялось. Только Габриэль Мори все равно его боялся. Пусть уже не ненавидел, не презирал, но все-таки боялся.

Берни Годо попробовал еще раз: вчера вечером. Пошел на пляж и долго смотрел на неприютные, серые волны океана... всего-то и надо, что заплыть так далеко, чтобы сил догрести до берега уже не осталось. Сколько проблем сразу решится! Габриэль Мори может не бояться, что вскроются новые обстоятельства, и участие в деле Берни Годо выплывет - надо же, слово какое подходящее! - наружу. Доказать, что Габриэль Мори ни о чем не просил Годо, невозможно, да и не поверит в это никто. И полиция, и пресса уже давно раскопали давние отношения "старой компании"... окажись Годо под подозрением - для Габриэля Мори все рухнет, даже если и доказать вину не получится. Говорят же, что людская молва - хуже палача... и приговор подпишут, и в исполнение приведут. Нет, нельзя, чтобы Годо вообще еще хотя бы раз мелькнул в этом деле... исчезнуть - да и все. Даже если что-то и обнаружится когда-нибудь, дела не получится: отвлекутся на его поиски, поищут-поищут, да и не найдут. Нет тела - нет дела, все это знают, хотя и применил Берни эту пословицу немножко вольно.

Да, тогда Габриэль Мори может не бояться, что его обвиняли в связи с Годо. А еще он может не бояться, что Годо однажды сорвется и снова натворит глупостей. Или просто помешает ему жить. Как много проблем решается сразу!

Игра в куклуМесто, где живут истории. Откройте их для себя