Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!___________________________________________________________
Узенькая односпальная кровать общежития не предусматривала ночевки вдвоем, да еще и с кем-то, имеющим рост и плечи Габриэля Мори; пытаясь устроиться поудобнее, Эли весь извертелся, то упираясь в стену коленками, то отлеживая руку до онемения. Габриэль Мори категорически отказался возвращаться домой и утвердился в комнате парня, по-хозяйски разыскав в шкафу вешалку и повесив свой баснословно дорогой пиджак рядом с дешевенькими футболками Эли.
- Понимаешь, мышонок, - говорил архангел, обнимая Эли и уткнувшись ему носом в макушку, - я так испугался, когда ты пропал... теперь не отпущу. Нет, серьезно, ты не представляешь, как я испугался! Примчался вечером в офис - а мне сказали, что ты только что ушел. Я даже предположить не мог, куда ты пойдешь! Телефон не отвечает... новый ты вообще оставил на столе...
- И как ты узнал, где меня искать? - заинтересовался Эли, выворачивая шею, чтобы видеть архангелово лицо, - Ты написал, что знаешь, где я...
- Я нанял детектива, - спокойно ответил Габриэль Мори, и парень подпрыгнул, от неожиданности стукнувшись об стену плечом.
- Детектива?!
- Да.
- И как он меня нашел?
- Ему и искать не пришлось. Ты оказался его коллегой.
Эли даже рот приоткрыл от изумления.
- Разве полицейским можно работать детективами?
- Почему нет? Если это не мешает службе...
- И что, он вот так сразу меня узнал?
- Про "мальчика-детектора" знают все, - архангел вздохнул и прижал к себе ерзающего Эли поплотнее, - ты ведь такой один.
Парень смутился и довольно порозовел.
- А с Нэдом ты...
- Не напоминай мне про него, - сморщился Габриэль Мори, - не понимаю, что я в нем раньше находил...
- Может быть, он просто изменился, - снисходительно предположил Эли, - за столько-то лет!
- Конечно, изменился! Но я не ожидал, что так сильно... Начал баловаться травкой и потерял остатки разума, наслаждаясь вседозволенностью. Милсон-старший был просто ангелом терпения, учитывая шашни Нэда с Амандой у него под носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...