Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
Возвращение на работу у Эли прошло как-то скомканно и невразумительно: кровать, которую купили, грузчики повезли в его квартиру, и ключи пришлось отдать архангелу, вызвавшемуся решить все проблемы самостоятельно; в итоге Эли вбежал в холл полицейского департамента запыхавшийся, усталый и неспокойный: он очень не любил посторонних в своей мышиной норе. Архангел, понятное дело, посторонним не был, но вот сотрудники магазина... да еще и отсутствие в кармане ключей возвращало к неприятному ощущению бездомности, с которой, как думал Эли, он уже покончил... одним словом, появление недовольного "временного босса" детектива Росса стало вполне логичным завершением череды отрицательных эмоций.
- Ты сильно опоздал, - бросил ему Росс, проходя мимо, - иди за мной.
Эли послушно потрусил следом, одной рукой стягивая пальто, второй придерживая шарф. Он и сам прекрасно знал, что злоупотребил добротой Росса, и теперь раскаивался. В следующий раз, пообещал он себе, я встречусь с архангелом в соседнем кафе и вернусь обратно уже через полчаса.
Росс привел его в допросную, где за стеклом сидел небожитель-Нэд "в состоянии крайнего душевного волнения", как напишут потом в протоколе. В реальности это означало, что свидетель обливался пОтом, нервничал, подергивался и ежеминутно менял позы на стуле. Рядом с Нэдом сидел представительный мужчина в очках, всем своим видом олицетворявший компетентность и профессиональную сдержанность. Мужчина недовольно косился на суетливого Нэда, но молчал - видимо, Нэд не поскупился на оплату его услуг, включающую полное отсутствие критики в свой адрес.
Росс подбородком указал на ожидающую парочку и пояснил:
- Они сидят уже час. Хорошо, что не знают, кого именно ждут, иначе вкатали бы нам сразу пару исков.
Эли покраснел и опустил голову.
- Послушай ту часть, где я буду спрашивать про карту и телефон. Остальное мне не очень важно, - Росс подхватил со стола какую-то папочку и неспешно направился в допросную.
- Известно ли Вам, детектив, сколько мы уже ждем? У Вас были какие-то более важные дела? Почему тогда Вы заставили нас париться в этой каморке? - с порога напустился на него Нэд, и адвокат многозначительно кашлянул. Милсон-младший тут же замолчал и перебросил левую ногу на правую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...