Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
Эли едва дождался, пока уйдут родители: немного успокоенная видом вполне живого и даже почти здорового сына супружеская чета Гленн чувствовала себя в палате как дома, и неохотно отправилась в обратный путь только после недвусмысленных намеков в виде зевания и клевания носом.
Но Эли, конечно, и не думал спать. Выждав для верности минут пять в позе "уснувшего пациента", он выполз из-под одеяла, дохромал до шкафа и нашарил в кармане пальто телефон. Новый, тот самый, который утром получил от архангела в подарок.
Сообщение, из-за которого Эли просмотрел все самое важное (пропустил, так сказать, без преувеличения историческое событие, да простит его Милсон!), так и висело непрочитанным.
"Что ты делаешь на церемонии открытия хосписа!?"
Интересный вопрос. Разве не очевидно, что Эли там работал, сопровождая босса, тогда еще живого и здорового? Неужели архангел не ожидал его увидеть? Может, он задумывал что-то нехорошее сделать на том открытии, но при Эли не стал? Впрочем, теперь этот вопрос уже не актуален.
"Ты еще в клинике?" - напечатал Эли, для приличия отправив и смайлик: скромно потупившуюся мышь.
Сообщение ушло, но архангел в сети не появился.
Эли подождал минут десять, поиграл на телефоне в игрушку - нужно складывать кубики в ровные ряды, почти как тетрис - и снова заглянул в мессенджер. Его сообщение так и висело без ответа, и зеленый кружочек возле имени "Кен" не горел.
Эли поиграл в кубики еще немного, начиная уже по-настоящему зевать и клевать носом. Странно, в последнее время они с архангелом почти все время проводили вечера вместе, но Эли никогда не задавался вопросом, чем занимается Габриэль Мори, когда его нет рядом? Работает? Читает? Может быть, занимается спортом? Должен же он как-то поддерживать свою великолепную физическую форму! Может быть, встречается с избирателями или наоборот, идет инкогнито в театр? Почему Эли не спросил об этом раньше? Что вообще нравится такому, как Габриэль Мори? До сегодняшнего дня его присутствие воспринималось как нечто само собой разумеющееся, и они либо разговаривали, либо предавались вполне понятным для двух молодых и здоровых людей физическим забавам; но сейчас, когда Эли впервые не получил мгновенного ответа на свое сообщение, он словно очнулся. Он ничего не знает о Габриэле Мори... Не в смысле возраста, роста и запаха, а в более тонком, эмоциональном смысле. Они обсуждали музыку, кино и книги, но это были скорее общие рассуждения; Габриэль Мори читал, слушал и видел, казалось, все, о чем ни упоминал Эли, а вот что он ЛЮБИТ сам, он так и не рассказал... или Эли просто не запомнил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...