Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
Эли и в самом деле уснул на чужой кровати, завернувшись в одеяло. Сначала он планировал изображать из себя стойкого оловянного солдатика - ведь Мори-то не спит, значит, и Эли не должен хотеть! Но уже через полчаса организм постыдно сдался и отправил его в объятия Морфея. Эли этого даже не заметил! Казалось, что только что листал в телефоне свои соцсети, смотрел картинки и читал новости - и вдруг он уже где-то на экваторе, где разбушевался страшный вирус и все спасаются бегством, а африканские дети не дают ему убежать, связав сетями ноги. Эли вскинулся, отпинывая от себя сети, и проснулся. Под мексиканским одеялом, скомкавшимся в ногах, и в самом деле жарковато - неудивительно, что приснился Экватор!
Архангел все так же сидел у стола с ноутбуком и что-то печатал. Лицо его было серьезно и так красиво, что парень засмотрелся и уплыл в мечты с головой. Неужели этот человек обнимал его перед посторонними, ничуть не стесняясь? Эли, наверное, выиграл при рождении какой-то невероятный бонус!
Вспомнив про рождение и остальные сопутствующие факторы, которые он старался загнать подальше на задворки подсознания, Эли приуныл и отбрыкнул от себя одеяло.
- Спи, спи, - успокаивающе пробормотал Габриэль, мельком взглянув на кровать с завозившимся Эли, - я постараюсь потише.
- Мне не мешает, - в подушку прогудел Эли и перевернулся на живот.
- Накройся, - донеслось до него, - простудишься, ты лежишь под кондиционером. Ну и меня не отвлекай заодно своими прелестями.
Эли покраснел и натянул одеяло обратно.
"Прелестями", скажет ведь тоже... настоящие прелести вечером сидели с ним рядом в баре, а теперь пусть смотрит на выпирающие лопатки и не жалуется! Хотя он вроде бы и не жаловался, но наверняка ведь поддразнивал, а?
Снова наступил Экватор. Африканские дети больше не хулиганили, зато на него налетел огромный носорог, повалил и сел на ноги. Эли снова вскинулся, разлепил глаза и опасливо выставил из-под одеяла одну ногу. Через пару минут - вторую. Еще через пару минут он свернулся креветкой, оставив только уголок одеяла в районе стратегических мест. Удовлетворенно вздохнув и не услышав от архангела замечаний, Эли поплыл по волнам северного ледовитого океана, где выл ветер и сковывал тело арктический мороз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...