9.

846 85 0
                                    

Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!

___________________________________________________________


Эли до самого полудня боялся встать из-за стола: ему казалось, что стоит покинуть свой безопасный аквариум, и что-нибудь обязательно случится. Наконец, заметив, что Милсон, все еще мрачнее тучи, в сопровождении ассистента Карин отбыл на какой-то деловой обед, Эли выдохнул и потянулся к телефону.

Сообщений от архангела сегодня не было, и немудрено: он, наверное, все еще дает интервью и отвечает на неудобные вопросы, а если и не отвечает, то спрятался в норку, чтобы переждать бурю. Эли бы, по крайней мере, так и сделал... что-то же он хотел сказать архангелу утром! Хотел – и забыл, этот чертов шантажист выбил из головы все мысли. Но о шантажисте думать пока не стоит: можно разнервничаться и потерять концентрацию, а на работе это чревато маленькими и большими ошибками, которых в и без того шаткой ситуации быть категорически не должно. О шантажисте Эли подумает, когда окажется дома. Один. В тишине и покое. А пока нужно усилием воли отвлечься на что-то приятное... написать архангелу, например.

Парень на всякий случай выглянул в общий офис - Годо не видно! – и открыл мессенджер.

«Привет, Кен», - привычно напечатал он и остановился. Теперь называть архангела Кеном было как-то неловко, но и имя «Габриэль» пальцы печатать отказывались. Эли стер написанное и начал снова.

«Привет, архангел!»

Рядом с именем Кена тут же зажегся зеленый кружочек: архангел вышел в сеть.

- Смотри-ка, - вслух хмыкнул Эли, - все-таки нашел время для мессенджера? А первый не писал почему? Из гордости, что ли?...

«Привет».

- И все? – разочарованно вздохнул Эли и тут же одернул себя, - А чего ты хотел? Вчера уже все выяснили. Ты просто друг, а теперь еще и малыш, которому сказки на ночь читают. Хватит мечтать. Пиши, что собирался, и не мешай человеку работать.

«Твой водитель...», - Эли не придумал ничего лучшего, чем просто оставить намек, как он уже один раз делал.

«И что с ним?»

- Ты что там, не проснулся еще? – возмутился Эли вслух, но прикусил язык и снова осторожно осмотрелся: Годо любит подкрадываться незаметно.

Игра в куклуМесто, где живут истории. Откройте их для себя