Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
- Он врет, - равнодушно сказал Эли, даже не глядя на подозреваемого за стеклом.
Теперь это была его рутина.
Каждый день он приходил в полицейский департамент и смотрел из-за стекла на дававших показания. Были свидетели, были преступники, были даже приведенные к присяге врачи и адвокаты, но для Эли они слились в один бесконечный серый поток. Из первой допросной в пятую. Из пятой в третью, потом вторая, снова первая, четвертая... и так - без конца. С утра до вечера.
Каждый раз Эли страховали полицейские с автоматическим детектором; точнее, это даже не страховка была, а что-то вроде овеществленного доказательства правоты Эли: любому детективу можно было взять распечатку и посмотреть показания умного прибора, если он не доверял словам молоденького практиканта.
На бейджике у Эли так и было написано: стажер Гленн. Он сдал все необходимые документы, равнодушно подписал бумажку о неразглашении материалов следствия, приложенную к договору с испытательным сроком, и был фактически зачислен в штат.
Почему Лео Яничек ему поверил, Эли так и не понял, но старался честно исполнять свою работу. Помощник шефа внимательно следил за каждым его шагом, но даже если бы и не следил, Эли бы все равно работал так же, как и сейчас.
Эли выделили комнату в общежитии полицейской академии: несмотря на то, что полицейский Эйден не был, в общем-то, против, если бы парень стал его соседом на постоянной основе, Эли решил все-таки отделиться.
Ему непривычно было жить с кем-то, кто не был архангелом. Он переночевал у Эйдена в общей сложности две ночи: самую первую, которую почти не помнил, и следующую - бюрократические тонкости не позволили ему вступить во владение обещанной комнатой сразу же, пришлось ждать еще сутки.
Утро, вечер, ночь, утро... эти сутки оказались мучительными: Эйден громко шуршал бумагами, кашлял, сопел, варил кофе, утром сжег тосты, наполнив кухню едким дымом, разбрасывал везде вещи... Эли морщился и старался побыстрее скрыться в маленькой, выделенной ему, спальне, чтобы не выдать кислой физиономией отношение к происходящему. Невежливо ведь кривиться, если тебя приютили по доброте душевной? Не то, чтоб он был такой уж педант и чистолюб, просто уровень поддержания порядка Эйдена не совпадал с пониманием порядка Эли. Все очень просто: они не совпали, хотя на второй день полицейский Эйден уже по-свойски общался с Эли и даже пытался быть дружелюбным. Однако отдельное гнездо, где можно не переживать за вероятность пожара и недосып из-за чужого храпа, все же показалось Эли в итоге более предпочтительным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...