Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
Разумеется, Дерек полетел самолетом - не в автобусе же 14 часов трястись! Поездом тоже, конечно, было бы можно, но Дерек очень уж не любил пересадки и вокзалы: вечно путался в платформах, опаздывал, прибегал к вагону в самый последний момент и жутко нервничал. Зачем создавать самому себе лишний повод для стресса? Лучше уж самолетом. Приехал в аэропорт - и спокойненько жди себе, ни пересадок, ни длинной вереницы вагонов...
Дерек мог бы и на машине, конечно, поехать. Но это тоже часов 13 за рулем придется куковать: что останется в его голове после столь долгого пути? Одно желание выспаться. А проверить все хотелось побыстрее, прямо сейчас! Ну или хотя бы через три часа, когда самолет выпустит его из своего китовьего брюха...
Дерек очень жалел, что в Тихуане власти не озаботились безопасностью своих сограждан и не устанавливают камеры наблюдения хотя бы на перекрестках. Мало ли, что случится! Вдруг авария! Вдруг преступление! Понятно, что возмущение Дерека имело несколько субъективный характер, не совсем связанный с его беспокойством о судьбе простых мексиканцев, но на это можно было внимания не обращать.
Дереку было жутко интересно.
Не столько из-за задания Мори (хотя и это, разумеется, тоже, очень уж любопытно в щелочку подсмотреть за тайнами таких непроницаемых умников, как Мори!), сколько из-за персоны самого Годо.
Еще в процессе расследования Дерек много раз возвращался к этому свидетелю - и непонятные десять минут в перерыве записи видеонаблюдения его смущали, и поведение директора по безопасности в целом... Он вел себя исключительно достойно и профессионально. Во всем. Все время. И это понятно, учитывая его выучку. Как же тогда он мог лопухнуться, отпустив Милсона на многотысячный митинг без достаточной охраны? Ведь сам он не поехал с боссом, занимался с помощниками организацией следующего мероприятия.... выходит, о безопасности следующего мероприятия он заботился, а это пропустил мимо глаз? Как так? Это ведь... неправильно? Директор по безопасности должен был бы лично наблюдать за выступлением босса при таком скоплении народа! Видеть расположение трибуны, расставить охрану... но нет. Один-единственный раз Берни Годо допустил промашку - и она стала фатальной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...