Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!
___________________________________________________________
Опять сбегать...
Вот до чего доводит минутная слабость: очень уж жаль стало Берни отчаявшегося мальчишку. Пожинает теперь плоды собственной чувствительности.
С другой стороны, все равно уже пора пришла менять место жительства: старый Родриго слишком уж любопытен, соседи только что не в окна влезали, да и местечко, прямо скажем... не фонтан. Почти месяц прожил, и на том спасибо. Примерно столько и планировал, когда платил.
Уехал Годо вовсе не вчера, а рано утром сегодня, хотя и не верил, что сумасшедший ребенок все-таки помчится разыскивать свой "заказ". Хорош бы он был, если бы не воспринял Дерека всерьез и сидел себе спокойно за привычным уже столом... но врожденная осторожность все же помогла.
А Габриэль Мори, конечно, удивил. До такой степени удивил, что на какое-то мгновение Берни Годо почувствовал, что ему стало трудно дышать.
Неужели Габриэль о нем... БЕСПОКОИТСЯ?
Годо так старался держаться подальше! Нашел себе отдушину: наивного мальчика Дерека, который, сам того не зная, работал "службой новостей". Благодаря Дереку Берни Годо мог пусть и издалека, но наблюдать за жизнью Габриэля Мори и даже чуть-чуть помогать руками Дерека. Мальчишка Дерек, конечно, еще совсем зеленый, мало что умеет и совсем не похож на него, преданного до мозга костей Годо. Но лучше уж так, чем никак! Лучше пусть хотя бы кто-то помогает Мори. Невозможно ведь тащить все в одиночку, правда? Мышонок-Гленн помогает общаться с сотрудниками, партнерами и пациентами, а Дерек пусть возьмет на себя интернет-рубежи. Ради такого случая Годо, так и быть, научит юного преемника...
Хотя нет, преемником его, все-таки, нельзя назвать. Он обычный наемный служащий. Если кто-то заплатит больше - уйдет. Но какая разница, если альтернативы нет?
А Габриэль Мори вдруг взял и захотел Берни Годо разыскать... и в самом деле, зачем? Как и Дерек, Берни Годо задавался этим вопросом второй день. Зачем он Габриэлю Мори? Не соскучился же молодой Будда, в самом деле! Нет, тут что-то другое... скорее всего, Габриэль Мори просто боится. Как ни тошно Берни это признавать, но обманывать себя не стоит. Годо мог обмануть полицию, мог обмануть присяжных и суд, но обмануть Габриэля Мори у него никогда не получалось. Мори знал про него все, словно насквозь видел. А может, и правда видел, не зря же у него братец - настоящий детектор! Да, Габриэль Мори о нем прекрасно все знал и понимал, и если пять лет назад в его глазах Годо видел незамаскированный страх и отвращение, то сейчас - только сожаление и горечь. Тот последний жест - короткое объятие - значил для Годо очень много. Да, я все знаю, словно бы хотел сказать Мори. Но я не выдам тебя. Я не приемлю твоих методов. Но позволю уйти. Я боюсь тебя и твоей любви. Но верю, что ты не причинишь мне зла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в куклу
General FictionИногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается: ты внезапно узнал, что влюбился в сводного брата. Иногда такое случается: тебе лгут в каждом слове, но ты все равно не прекращаешь верить. ...