59.

599 72 1
                                    

Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!

___________________________________________________________


Но Эли так и не смог определить, в чем же Нэд Милсон соврал: бог Хеймдалль впал в истерику, потом застыл в оцепенении и не сказал больше ни слова. Росс подступался к нему и так, и этак - Нэд Милсон молчал, тупо моргая остекленевшими глазами.

Возможно, на него подействовал выпитый алкоголь, только на короткое время выпустивший его из крепких объятий, а возможно, это был шок... Так или иначе, Нэд Милсон не отвечал на вопросы, вяло кивая в ответ на "Вы меня слышите?" и не реагируя ни на что другое.

Росс выбился из сил и раздраженно махнул рукой полицейскому: забирайте, мол. Пусть проспится в камере.

Угрюмые и мрачные, вчетвером (плюс Эли) снова собрались в маленькой комнатке позади допросной и уныло молчали.

- Подождем до завтра, - постановил Росс, - возможно, он придет в себя.

- Затребует адвоката, начнет кричать, что ничего не помнит, и вообще это не он... - сморщился Лаки, - проходили, знаем. По-моему, все очевидно.

- Дождемся ответа экспертов, - не согласился Росс, - тело находилось в джакузи с горячей водой, и меня это сильно смущает. Парень напился и вернулся домой, где мог найти труп своей благоверной и одуреть от ужаса.

- А мог вернуться с допроса и придушить ее в ванной, разозлившись, что она ему никак не помогает, - возразил Лаки, - и этот сценарий, исходя из его позиции и поведения, кажется мне более вероятным.

Эйден и Дерек кивнули, явно соглашаясь с Лаки.

Эли заколебался.

Он понимал, что сейчас на Нэда очень удобно будет навесить всех собак сразу, но какой-то маленький червячок сомнения не давал ему это сделать даже мысленно. Что-то было не так. Что-то мешало согласиться. Нэд Милсон, безусловно, изворотливый, скользкий и неприятный тип, готовый на все ради собственной выгоды, но убить собственными руками?... Могло ли кого-то убить это лощеное, изнеженное существо?... да еще и с помощью грубой силы? Откуда у изящного и стройного (и к тому же, нетрезвого, а значит, неустойчивого) Нэда столько силы, чтобы удержать под водой давно занимающуюся спортом женщину примерно такой же, как он сам, комплекции? Аманда ведь - отнюдь не хилый стебелек, а уж если начнет сопротивляться... Нет, что-то не сходится... не получается... верится с трудом.

Игра в куклуМесто, где живут истории. Откройте их для себя