31

507 34 3
                                    

Ночь.

Почему люди спят в это время? Мне кажется, это совершенно несправедливо! Как люди могут пропускать такую прекрасную пору, когда воздух на вкус, как луна?

Наша главная героиня, когда не могла уснуть, качала пресс, чтобы устать, но когда она сказала: "сто пятьдесят четыре, сто пятьдесят пять..", поняла, что люди не могут заснуть не только из–за того, что не достаточно устали, а ещё, когда их голова забита чем–то навязчивым и не совсем приятным. Богатое воображение – это не дар, а настоящая кара для человека.

Остановившись, Луа почесала затылок и не понимала, что ей сделать, чтобы поскорее уснуть. Вдруг её мысли развеялись, как только она увидела перед собой камень, который прилетел с окна. Не поняв, что происходит, девушка подбежала к окну, где в неё чуть не прилетел второй камень.

Опустив свой взгляд, она увидела Клэйна, который таким образом стремился позвать девушку.

– Ты что делаешь?! – громким шепотом спросила девушка, испугавшись от того, что один из его камней мог конкретно покалечить ей лицо.

– Возьми всё самое необходимое и выходи, – спокойно, без какого–то стыда, сказал Клэйн, прекратив кидать в комнату девушки камни. – У нас недельное путешествие.

– Ты время видел?! Сейчас три часа ночи. Где ты был вообще все эти дни? Не писал и не звонил мне, а теперь заявляешься посреди ночи и предлагаешь мне сбежать?!

Луа высказала то, что накопилось в ней за эти дни. Она скрытно нуждалась в поддержке парня, но его не было. Никого не было рядом с ней, даже Джеймса, который пропал неизвестно куда.

– Извини, Луа. Это была моя затея, – вдруг из машины Клэйна вышел Итан со своим корявым английским, который трудно было не узнать. – Мы по дороге тебе всё расскажем. Выйди, пожалуйста.

Луа удивилась встретить двоюродного брата Дэлонга, ведь давно не видела его. Вроде бы он всё это время был в Орегоне, но она не знала, что Итан вернулся в Сиэтл.

Почему–то девушка не взвесила ситуацию, побежав собирать рюкзак, будто слова Итана были гипнозом.

Луа понимала, что прямо сейчас убегала из дома, никого не предупредив, но почему–то сердце не трепещало от этой мысли. Наоборот, Бэйкер хотела наконец покинуть эту комнату, дом, Сиэтл.

Домом назову твои объятия | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя