32

535 31 2
                                    

Сиэтл, штат Вашингтон

– Какой позор, Сильвия, – в лифте ехал мистер Дэлонг, который просто не находил подходящих слов, чтобы высказать своё возмущение жене. Они пребывали в компании «БиКей», поднимаясь на этаж, где сидел мистер Бэйкер. – Клэйтон мои звонки давно не берет, но сейчас он и твои не берет! Как ты воспитываешь его? Я же на работе постоянно. Я не могу за ним следить!

– В этом и проблема, Томас! – не сдержалась женщина. – Ты должен с ним разговаривать, как отец с сыном, уму–разуму учить. Что он вообще потерял в Портленде?!

– Ты что совсем связь не видишь, Сильвия?! На ферму твоего отца его тянет. Балбес настоящий! Для чего только внучку моего партнера втянул в это?!

– Не нужно было тебе продавать усадьбу. Он до сих пор обиду таит. Да и не только он! И я, и все мои родственники. Я по своей глупости согласилась, но Клэйну больно.

Томас промолчал.

Мужчина продал участок, чтобы навсегда покончить с прошлым, начав новую богатую жизнь, о которой он мечтал всю жизнь. Дэлонг понимал, что таким образом сделал больно своему старшему ребенку, но его методы воситания были гораздо жестче, чем у Сильвии. Он хотел, чтобы Клэйн поскорее забыл прошлое и понял, что теперь он не простая деревенщина, а наследник крупной бизнес–корпорации.

Томас никогда не хотел намеренно сделать своему сыну больно. Да какой нормальный родитель хотел бы специально калечить своё дитя? Мистер Дэлонг был не лучшим отцом на планете, но он всегда в первую очередь думал о своей семье. Его трудно было назвать семьянином, но мужчина точно знал, что больше никогда не откажется от самого дорогого, что у него есть – от семьи.

Приехав на нужный этаж, Томас вместе с женой зашли в кабинет мистера Бэйкера, где был не только Дэвис, но и его жена со старшей внучкой. После того, как Дэлонги переступили порог кабинета, охранник закрыл дверь на замок.

– ГДЕ ЛУАНА, ТОМАС?! – закричал дедушка во всё горло, подойдя вплотную к мистеру Дэлонгу. Лорейн посадила Сильвию на кресло и дала ей горячий чай. У них были хорошие взаимоотношения. Обе никогда не влезали в дела бизнеса. – ГДЕ МОЯ ВНУЧКА?!

Мистер Бэйкер еле отбивался от журналистов, которые уже узнали, что Дэвис не знал о, так называемом, "уикенде", о котором говорил Томас.

Домом назову твои объятия | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя