Приехав на ферму, где раньше жил Клэйн, я была в полном изумлении от увиденного.
Нет, меня поразила не сама усадьба, а то, как точно написал её парень в своей картине. Это было просто волшебно. Как случилось так, что человек со слабой памятью полюбил человек с абсолютной?
– Луа Бэйкер? – неожиданно услышав женский голос, мы повернулись, чтобы увидеть незнакомку. Перед нами оказалась пожилая женщига, которая везла за собой телегу, тут же бросив её, подбежав к нам. – О, Боже! Это и вправду Вы!
Мы с ребятами непонимающе смотрели на старушку, которая выглядела так, будто выиграла лотерею. Её счастью не было предела. Вдруг она крепко обняла меня, позабыв о каком–либо личном пространстве. Наверное, люди того времени его вовсе не знали. После крепких объятий бабушка взяла меня за руки и просто светилась от счастья.
– Я Ваша большая фанатка! Никогда не думала, что встречу Вас здесь. Моя жизнь точно прожита не зря!
Иногда я забывала, что являюсь достаточно медийной личностью, которую знает большое количество людей. В школе ко мне уже привыкли, больше не подходили, чтобы сфотографироваться и т.п. Я уже и забыла о том, что буквально весной этого года была спортсменкой мирового уровня.
Мне стало легче от того, что старушка оказалась моей поклонницей, а не знакомой, которую я забыла. Всегда было неловко, когда люди спрашивали "помнишь меня?" – ни черта не помню.
Для кого–то только моё существование многое значило. Если честно, это очень сильно грело душу в пасмурные дни моей жизни. Когда мне совсем становилось грустно, я заходила на официальную страничку своего инстаграма, чтобы почитать поддержку от фанатов, которые желали мне скорейшего выздоровления, хотя прекрасно знали, что на лёд я уже вряд ли вернусь.
– Здесь плохая связь, но я специально ездила в ближайший город, чтобы посмотреть Ваши выступления на Олимпийских играх. Вся Америка гордится Вами! Вы просто талантливая девушка.
– Спасибо. Мне очень приятно, – улыбнулась я, а бабушка всё не отпускала мои ладони, видимо, боясь, что я исчезну. – Вам помочь?
Итан без колебаний взялся за телегу, чтобы помочь женщине, в то время как Клэйн с тревогой наблюдал за старушкой, которая от переполняющей её радости не могла вымолвить ни слова. Честно говоря, Дэлонг смотрел на всех с недоверием, словно в голове решал сложное математическое уравнение или размышлял над квантовой физикой. Хотя Клэйн любил риск и жил на полную, он всегда подходил ко всему с расчётом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...