Глава 1. Часть 1

2.3K 71 18
                                    

Ты лежишь на холодном асфальте вся побитая живот чертовски болит из-за побоев, всё твоё тело было в синяках и царапинах. Где-то были раны, но не серьёзные. Ты смотрела на небо и тихонько плакала, любой всхлип приносил кучу боли, но слёзы никак не останавливались и текли маленькими ручейками.

Начался дождь его холодные капли падали тебе на лицо. Тут ты услышала крики и оры будто кого-то избивают, тебе было очень тяжело и больно, что ты не могла даже просто повернуть голову. Вскоре крики затихли и ты потеряла сознание. Сквозь какую-то пелену доходили двое голосов.

-Бедная за, что же тебя так? Риндо, давай подождём когда она очнётся

К твоей щеке прикоснулась горячая ладонь.

-Ц.. Ладно.

Через время ты очнулась и увидела нависающих над тобой беловолосых парней, им можно было дать максимум 15 лет. Парень с косичками широко улыбался, а парень с коротким хвостом был очень серьёзный, но в глазах можно было увидеть доброту хоть и не много, но она была.

-Здравствуй, я Ран.

Сказал парень с косичками, в его голосе было столько доброты, что ты никогда столько не слышала.

-А это Риндо.

-Привет

-Простите, а не подскажите мне, что я здесь делаю?

Ран - Ох, солнце. Тебя побили, вон там лежат твои обидчики.

Риндо - Но не переживай, больше они тебя ну тронут.

Ран - Ты сможешь встать?

-Не уверена, но можно попробовать.

Ты попыталась привстать на локтях, больно было. Ты начала шипеть от боли, но смогла сесть. Ран и Риндо всячески пытались тебе помочь, но больше чем сесть у тебя не получилось.

-Простите, но как меня зовут? Я совершенно ничего не помню

Из той кучи побитых людей донеслось

-Ха-ха, Миюка не помнит как её зовут, аж смешно!

Ран подошёл и со всей дури ударил его ногой в лицо.

Ран - Риндо можно тебя?

Они отошли, а ты пыталась хоть, что-то вспомнить.

Pov : Ран

- Слушай Риндо, мы же с тобой всегда хотели, что бы у нас была сестрёнка! Это наш шанс!

Сестра тех самых ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя