О самой героине

249 7 0
                                    

Если вы думали, что вышла новая глава, вы не угадали. Да, спустя столько глав, я вспомнила, что не говорила о Миюке почти ничего. Нужно исправить ситуацию, поэтому сейчас будет описание.

Имя - Миюка.

Фамилия - Раньше: Кринк. На данный момент: Хайтани.

Прозвища - Мию, Юка.

Семья - Раньше: Мать - Июха Кринк ✝︎, Отец - Юма Кринк ✝︎. На данный момент: Старший брат - Ран Хайтани, Старший брат - Риндо Хайтани.

Ориентация - гетеро.

Отношения - Баджи Кейске.

Лучшие друзья - Баджи Кейске, Мацуно Чифую и Кадзутора Ханемия.

Лучшие друзья детства - ......?

Внешность:

У девушки чёрные волосы подстриженные по плечи. Прямые и шелковистые. Чаще всего либо заплетает хвост/косу, либо оставляет распущенными. Чёлки нет. Глаза геторохромные. Пустые на вид. Губы пухлые, но не большие. Мягкие и розовые щёчки. Присутствуют веснушки, которые покрывают всю область носа и щёк. Летом они сильно выражены, но в остальные времена года их сложно заметить. Ростом девушка 173 и весит 60 килограмм. Грудь 2,5 размера. Форма - песочные часы.

Характер:

Добрая и весёлая. Но с чужими людьми может показать себя с холодной стороны: огрызаться, саркастически отвечать и всячески показывать нежелание разговаривать с человеком. Может быть чёрствой и грубой. Но с близкими полная противоположность. Милая и жизнерадостная. Всегда поможет, но и будет ждать тоже самое в замен. Целеустремлённая. Может всё, но ленивая, из-за этого многое упускает. Так же бывает агрессивной и серьёзной.

Привычки:

Вредные: Нецензурная брань, может перебить человека, черезмерное поедание сладкого, драки.

Полезные: С утра любит пить стакан воды, занимается спортом с братьями.

Стиль одежды:

Может носить любую одежду. От классической до спортивной. Зависит от настроения, погоды и цели встречи. Любимые тона: Чёрный, белый, фиолетовый и алый. Так же присутствуют нюдовые оттенки, но в отличии от любимых цветов появляются редко.

Любимые занятия: Прогулки с друзьями, занятие спортом с братьями, сон.

Не любимые занятия: Уборка, готовка и учёба.

Любимая еда - Практически вся.

Не любимая еда - Запеченные яблоки.

Любимые напитки - Чай, газировка.

Не любимые напитки - Алкоголь.

Детство:

В малом возрасте была отдана в приют, из-за смерти родителей. Бабушка отказалась брать её под своё попечительство из-за, того что винила девушку в смерти Июхи и Юма. В приюте над девушкой издевались из-за её особенности, гетерохромии. На протяжении долгого времени её спасали парень и его друг. В принципе только с ними она и дружила. После последнего избиения их имён она не помнит. Единственное, что отпечаталось в её памяти были их разговоры и весёлые моменты. Она видела их тела, но не видела лиц. Из-за побоев на теле девушки остались несколько шрамов. Они не большие, но в открытой одежде бросаются в глаза.

Я думаю на этом будет достаточно. Всё что не было написано или было написано не понятно, вы узнаете в следующих главах. Завтра постараюсь написать и выложить новую главу, но ничего не обещаю). Спасибо, что читаете и ждёте.

Сестра тех самых ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя