Глава 2 Часть 9

471 26 0
                                    

Из-за дня в день к Миюки приходили друзья, а вот братья заменяли друг друга. Кто-то сидит днём, а кто-то ночью. Они сильно переживали за неё и каждый день приходили в надежде, что сейчас она одарит их милой улыбкой и поговорит с ними.

/От лица девушки/

Я очнулась в какой-то белой комнате. Белый потолок и стены, а пол сделан из песка. Я встала и пошла к стене. Но когда я подошла к ней, она отдалилась. Я бежала на неё и каждый раз она отдалялась. Внезапно я почувствовала как земля ушла из под ног. Я начала падать в тёмную бездну. Белый потолок всё отдалялся и отдалялся. Я закрыла глаза и вдруг ударилась о что-то. Открыв глаза, стало понятно, что я вернулась назад. Всё те же белые стены, но на одной из них висят часы.

-Зачем здесь часы? Где я вообще?

На мое плечо легла рука. Я повернулась и увидела высокого, темноволосого парня. Его глаза были чёрные и будто бездонные.

-Т-ты кто?

-Я Шиничиро, а ты?

-Сано?

-Вопросом на вопрос не прилично отвечать - сказал он и улыбнулся - Да, а что?

-У вас есть брат и сестра, да?

Он сел рядом со мной.

-Во-первых, давай на ты. А во-вторых, у меня были брат и сестра. Их звали Майки и Эмма.

-Мне рассказывал Майки о тебе.

-Ты наверное Миюка, да?

-Откуда ты знаешь?

-Майки с Эммой, когда приходили к моей могиле, рассказывали о тебе - он отвёл взгляд - Как они?

-В смысле?

-Как они выглядят?

-А ты разве не видишь их?

Он помотал головой и посмотрел на меня.

-Я могу увидеть их только один раз за год. В день моей смерти.

-Майки не такой высокий, как ты. Я даже выше его. У него светлые волосы, которые он собирает в что-то на подобии хвостика. Недавно, хотя я не могу сказать на сколько это было не давно. У нас был бой с Вальгаллой.

-Вы выиграли?

-Да - я тихо добавила - Но не думаю, что они счастливы сейчас.

-А Эмма? Как она?

-Она тоже не высокая. Светлые волосы и милое личико. Ей нравится Дракен.

Сестра тех самых ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя