Тебя разбудил звонок телефона. Поморщившись ты посмотрела на экран.
~Чифушка♡-Чтож ему не спится то?
Ты ответила на звонок.
-Привет, Юка!
-Привет, Чиф. Ты время видел?
-Видел, почти час дня. А что?
-Тогда проехали.. Что-то хотел?
-Пойдёшь ко мне? Я лапшу купил.
-О - протянула ты - Ко скольки?
-Давай я за еду за тобой в 14.30? Тебе хватит полтора часа?
-Конечно, жду тебя.
-Пока!
*Звонок завершён*
Ты встала и напевая себе под нос песенку пошла в ванную. Сделав все утренние процедуры это заняло примерно 20 минут, ты пошла переодеваться. Открыв шкаф ты решила надеть чёрную футболку, которая прекрасно подходила к чёрным штанам с рисунком дракона. Дракон был точь в точь как у Кена. Надев белые носки с котиком ты пошла вниз.
Как только ты пришла на кухню тебя сразу позвал голос.
-Миюка, подойди пожалуйста! - кричал Рин.
-Иду!
Ты зашла на кухню, там стояли братья и каждый держал, что-то за спиной.
-Что-то случилось?
-Случилось.. С днём рождения, принцесса! - улыбнувшись сказал Ран.
Первый подарил тебе старший Хайтани - это была телескопа. Ты давно уже просила у него взять его телескопу, а он в свою очередь запрещал.
-Ты давно хотела телескопу, я решил тебе её подарить - улыбнулся Ран - Ну? Я жду "спасибо"
Он раскинул руки для объятий и ты налетела на него с криками благодарности.
Следующий подарок был от Риндо - это были ключи?
-Это от чего? На ключи от квартиры явно не похоже и от магазина тоже. От чего ключи? - в недоумении тараторила ты.
~Похожи на ключи от байка? Неужели..!? ~
Твои мысли перебили.
-Пошли-ка на улицу - ухмыльнувшись сказал Рин - Закрой глаза.
Мягкие руки закрыли твои глаза и ты услышала переговоры между Рином и Раном только вот слов не разборала. Тебя повели на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)