Глава 2 Часть 8

531 25 12
                                    

/Моменты могут быть не много изменены или будут не на своих местах/

Не заметно пролетели два дня и вот уже завтра будет битва Тосвы против Вальгаллы.

-Да почему?! - чуть не кричала ты - Почему я не могу пойти?!

-Ты не до конца восстановилась! Для того, чтобы связки пришли в норму, нужна минимум неделя!

-Да все нормально со мной!

-Миюка - спокойно начал Риндо - Мы это уже обсуждали. Ты не будешь участвовать.

Ты не знала, что ещё можно сказать им. Поэтому просто ушла в свою комнату. Братья сидели и ждали когда ты хлопнешь дверью, но ты тихо её закрыла и села на кровать. Ходила ты опираясь на костыль. Ран настаивал на них, поэтому тебе рядом с ними приходится ходить с костылём. Когда ты приходила в комнату ты бросала его на пол и старалась сама ходить. Так как у тебя связки были почти порваны, ходить тебе было тяжело.

Так как самой тебе было не выбраться без кого-то. Ты решила попросить зайти за тобой Чифую. Завтра в 12 он заедет за тобой и вы поедете на место сбора.

--------------------------------------------------------------

Утро 31 октября. Ты встала в 6 утра и пошла в ванную. Пока ты принимала душ два раза чуть не упала. Уж так получилось, в душе пол скользкий. После ты высушила волосы феном и взялась за косметику. Для начала ты нанесла на лицо крем, а после замазала все недочёты лица тональным кремом. Глаза ты решила не красить.

Ты взяла бинт и обвязала им грудь. После ты надела по верх чёрный топ. Он не сильно прилегал, но если бы бинт развязался мог его остановить. Ты одела по верх обычную футболку и пошла в комнату. Время было 7.17, поэтому ты решила пока посмотреть аниме. В аниме дрались люди, надо же как совпадает в твоей жизнью. Главная героиня, её волосы были почти до попы. Во время драки её схватили и потащили на крышу. Ее почти скинули, как вдруг пришёл её возлюбленный и скинул с крыши того парня. Тот возлюбленный сразу напомнил тебе Баджи и сердце кольнуло. Баджи любил другую, а ты не могла не думать о нём. Ты так его любила и дорожила, что без него не было смысла быть. Но есть и те ради кого хочется существовать. В твоих мыслях сразу появился Изана, Чифую и братья Хайтани. Ты решила обрезать волосы. Ран и Риндо точно убили бы тебя за это, но уже ничего не поделаешь.

Сестра тех самых ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя