С утра девушка проснулась в хорошем расположении духа, пока не посмотрела на часы. Время было уже 7.10. Миюка широко открыла глаза и резко встала с кровати. Она начала носиться по комнате собирая вещи и одеваясь. Закинув в рюкзак нужные учебники и тетради, она взяла телефон и побежала к выходу.
- Ты куда торопишься?
- Вчера забыла будильник поставить, опаздываю, поем в школе.
- Удачного дня.
Ответив "Тебе тоже", она обулась и поспешила на выход. Всю дорогу она нервно поглядывала на часы, из-за чего чуть не попала в аварию. И к ее счастью, она приехала во время, даже чуть раньше. Так как вторые ключи были у нее, она зашла в квартиру и поспешила в комнату к Кадзуторе. Переодически получалось так, что Тора думая, что никуда не опаздывает ложился еще "на пять минут" и засыпал до прихода Миюки. Она в свою очередь будила его.
Девушка постучалась и после тихого "проходи", открыла дверь. Тора сидел на кровать и смотрел в проем.
- Ты завтракал? - спросила она у него и протянула руку.
- Еще нет, с тобой хотел по есть, если ты не против, - сказал он и улыбнулся.
Тора ухватился за ее руку, встал и после кроткого объятия, потянул девушку на кухню.
- Ты, я так понимаю, проспала? - спросил он и указал рукой на разные носки и недоконца смытую пасту с подборотка.
- Ты все правильно понял. Повезло, что проснулась рано.
- Баджи звонил мне с утра, спрашивал доехала ты до дома или нет. Почему спрашивал у меня не знаю, но я бы на твоем месте проверил телефон.
Они зашли на кухню и Миюка включила телефон.
- Он меня убьет сегодня.
- Почему? - спросил Кадзутора и достал готовые бутерброды с холодильника, - Что, много пропущенных?
- 10 и это только от Дракена. О Майки и Баджи я вообще молчу, у первого 15, второй видимо решил все деньги на телефоне потратить.
- Кстати, ты видела сообщения от твоей классной руководительницы? - спросил тот.
- Нет, а что?
- Кейске, попросил напомнить, что сегодня уроки отменяются.
- Тора, чтобы я без тебя делала.
- Наверное пошла бы в школу.
Он улыбнулся и поставил разогретые бутерброды перед девушкой. Вскоре на столе были кружки с чаем и даже печеньки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)