Примерно так прошла неделя. После работы девушка сразу шла в школу, а потом без встреч с друзьями шла домой и ложилась спать. На Миюку без слёз нельзя было смотреть. Синяки под глазами, которых раньше не было, усталый вид. Так же она сильно похудела. Старшие Хайтани сильно переживали за девушку и иногда предлагали не идти в школу или на работу. Но в школе было единственное место, где она могла встретиться с Чифую и Баджи.
Вот её очередная смена закончилась и она пошла в школу. Сегодня она должна была учиться с 9 и до 14.30. Недовольно цыкнув, она прошла в класс. В нём её ждал Баджи с ланчем, который ей приготовила его мама. Девушка подошла к Баджи и обняв, поздоровалась.
- Миюка, когда твои ночные смены закончатся? - спросил недовольный её состоянием Баджи - На тебя без слёз не взглянешь..
- Сегодня закончились, нашли второго официанта на ночную смену.
- Пойдём ко мне сего..? - предложил Баджи, но в конце осёкся.
- Можно, после уроков пойдём?
Баджи удивлённое посмотрел на девушку и ответил:
- Да, давай.
- Хорошо - сказала девушка и улыбнулась.
Уроки шли слишком медленно. Юка боялась, что прямо сейчас уснёт.
- К доске идёт, Хайтани - сказал учитель и посмотрел на ученицу. Увидев её состояние уже хотел вызвать кого-то другого, но девушка сама вышла к доске - Номер 315.
Девушка взяла мел и стала решать пример. Так как эту тему она хорошо поняла, то сразу решила его, даже не задумываясь. Учитель проверил данное им задание и разрешил вернуться на своё место. Миюка уже собиралась пойти, но её голова закружилась, а в глазах потемнело. Последнее, что помнит девушка это бежащего к ней Баджи и учителя.
Миюка очнулась в комнате. Оглядев помещение, она узнала комнату Баджи. Голова раскалывалась. На полу она заметила сидящего Кейске, который уже уснул. Сил у девушки было много, будто поспала неделю. Видимо обморок ей был в плюс.
Она потрясла Баджи. Он недовольно проснулся и посмотрел на девушку. Увидев её в сознании, соскочил и принялся обнимать.
- Баджи, я тоже рада, но у тебя есть таблетка от головы?
- А? Да, сейчас.
Баджи ушёл и вернулся через время с таблеткой и стаканом воды. Отдав его девушке, он сел рядом и стал ждать. Девушка выпила воду и отдала стакан Кейске. Он поставил его на стол и обнял девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)