Глава 2 Часть 7

567 25 4
                                    

Первым проснулся Изана. Потерев глаза, он потянулся и осмотрел комнату. Он явно не понимал где находится и поэтому стал прокручивать вчерашний день у себя в голове. Он сел и посмотрел на тебя. Ты спала сладким сном и он решил тебя не будить. Он потянулся в карман своих джинсах за жевательной резинкой. Его любимый вкус - морозная мята. Он покупает её чуть-ли не десятками упаковок.

Взяв в руки телефон он решил поиграть. Но видимо звук на телефоне решил всё таки тебя разбудить. Тебе позвонили. Ты потёрла глаза и потянулась за телефоном. На главном экране высветилось : Косичка ♡

-Чего?

-Ты чё только встала?

-Да, сильно устала вчера.

-Завтрак на плите, мы с Риндо уехали по делам.

-Хорошо, удачи.

-Пока!

Ты сбросила вызов.

-Они снова не дома.

Сказала ты потерев переносицу.

-Кто не дома?

Ты даже подпрыгнула.

-Братья. Как обычно уехали по делам.

-Мм - протянул он - Доброе утро, кстати.

-И тебе.

Ты встала и пошла в ванную. Сделав все процедуры ты обратила внимание на краснющие глаза.

-Мда.. Будто употребляла.

После чего ты начала замазывать синяки под глазами тональным кремом. Потом ты пошла в свою комнату и выгнав Изану за дверь, начала переодеваться. Ты одела чёрный топ и такого же цвета джинсы на высокой талии. По верх ты одела рубашку цвета хаки.

Ты спустилась и увидела сидящего за столом Изану, который катал по столу ручку.

-Изана, ты не смотрел, что там они приготовили?

-Нет.

-Хорошо.

Ты подошла к плите. Там было две порции яичницы с беконом.

-Будешь яичницу с беконом?

-Буду, спасибо.

Ты поставила перед ним тарелку. Вторая была у тебя в руке.

-Приятного, Изана.

-Спасибо, тебе тоже - через некоторое время он сказал - А ты садиться не собираешься?

-Собираюсь, жду когда кофе машина мне сделает кофе.

-Можно мне тоже кофе?

Сестра тех самых ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя