Глава 3 Часть 2

458 17 8
                                    

- Кому ты звонить собрался?

- Такемучи.

Ты смотрела на Чифую, который нервно набирал номер Ханагаки.

- Зачем?

- За рыбой..Скоро узнаешь.

Телефон завибрировал.

- Чифую? Что-то случилось?

- Такемичи, у нас маленькая проблема..

- Какая?

- Миюка, она помнит два будущих.

- Какого?!

Ханагаки выкрикнул это так громко, что даже ты это услышала.

- Приезжай сейчас же ко мне.

- Хорошо, Чиф.. Скоро буду.

Чифую сбросил вызов и посмотрел на тебя.

- Расскажи, что случилось в измененном будущем?

- Я убила его...

Чифую впал в ступор и даже не знал, что сказать. На его лице перемешались эмоции.

- К-кого "его"?

- Кейске.. - прошептала ты - Я убила его..

Чифую смотрел на тебя ошарашенно. В его голове не было ни одной мысли, которая могла бы оправдать тебя. Он помнил о том, что ты любишь Баджи и поэтому не понимал почему же ты убила его.

- Ты помнишь почему?

- Да.

- Подождём Такемучи..

Ты лишь промолчала. На лице у Чифую было видно непонимание и прекрасно можно было понять, что он хочет задать кучу вопросов. Ты сама не могла понять, почему ты вообще знаешь о будущем?

Через 15 минут в дверь постучали. Чифую пошёл открывать и вернулся с Такемичи.

- Расскажи, что ты сделала в том будущем?

- Я убила Кейске..

-Она точно не лжёт, Чифую.

Сказал Такемичи добавляя честности в её слова.

- Я это и так знаю.. Больше вопрос, почему она это знает?!

- Я не знаю, Чифую - с ноткой грусти сказал он - А ты не помнишь из-за чего ты убила его?

- Помню - собравшись с мыслями ты начала рассказ - Я, Чифую и Баджи пошли гулять. Когда мы шли через переулок, на нас внезапно напали. Эти люди оказались сильны, да и к тому же с битами. Баджи не сразу их заметил, поэтому его вырубили первыми. Я и Чифую продолжали драться с ними, а так же следили за Баджи. Но вскоре я почувствовала удар по голове и помню дальше только темноту - ты сжала губы, борясь с приступом слёз и продолжила -Спустя какое-то время я проснулась и повертев головой поняла, что проснулась раньше этих двух. Ко мне подошли какие-то парни и что-то вкололи. Мне начали внушать, что те два парня которые сидят рядом со мной преступники и хотят меня убить. Поэтому мне надо сделать это раньше. К этому времени вы с Баджи уже очнулись и меня развязали. Потом развязали вас.. Баджи начал кричать "Убери пистолет" и я выстрельнула в него, а после меня будто чем-то огрели и я упала в беспамятство. А потом..

Сестра тех самых ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя