Девушку подняла музыка и крики парней, которые пытались спеть эту песню.
- На каком это языке? - спрашивал Казутора у которого вообще не получалось спеть - Это точно Японский?
- Русский походу..
- И как мы это по твоему споем? - спросил Баджи.
Внезапно в дверях появилась Миюка. Сразу было видно, что та была не в восторге.
- Сначала выучите язык, а потом пойте.
- Миюка.. - с осторожностью сказал Чифую.
- А ты чего не спишь? - спросил Баджи.
- Знаете, уснуть с вашими криками умирающих чаек тяжело.
Парни закатили глаза, но с улыбкой посмотрели на только проснувшуюся подругу.
- Сколько времени?
- 10 вечера - сказал Казутора, смотрящий на часы.
- 10 вечера?! Тогда какого хрена вы так кричите? - с недовольством спросила та.
- Ну.. Захотелось - сказал Чифую и по тупому улыбнулся.
- Господи..
Миюка только щас заметила их разрисованные лица. Кто-то был в красной губной помаде, другой был в тенях, а третий был измазан жидкими тенями и помадой.
- Вас кто так?
- А это? Мы сами - с гордостью сказал Баджи - Красиво?
Девушка лишь рассмеялась.
- Пошлите смывать сие творения - со смехом сказала та - Чифую, где мицелярная вода?
- В ванной.
Девушка направилась в ванную, а парни за ней. По приходу Миюка сразу взяла ватный диск и мицелярную воду. Смочив ватный диск, она начала смывать с Баджи косметику, пока Казутора и Чифую о чём-то разговаривали.
- И как же вам пришла такая замечательная идея?
- Чифую увидел косметичку своей мамы и предложил нас накрасить - сказал Баджи, пожав плечами.
- А он у нас визажист. Профи прям - с усмешкой сказала та.
Первый ватный диск уже был грязный, поэтому она взяла второй. По итогу на троих она потратила 10 штук. Больше всего она намаялась с Торой, у которого были накрашены губы водостойкой, ярко-алой помадой.
- Сколько время?
- 10.37 - сказал на этот раз Чифую.
- Собираться надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)