Девушка проснулась из-за грохота на кухне. Баджи лежал рядом уткнувшись носом в подушку. Сначала она не поняла кто шумит на кухне. Посмотрев на время, она убедилась в том, что это точно не старшие браться. В 9.15 их либо нет дома, либо они спокойно сидят на кухне. Риндо читает книгу, а Ран что-то готовит. В комнате Миюка не обнаружила одну персону. Пазл сложился в голове девушки и пересилив себя, она встала с кровати. Устало девушка тёрла глаза пока спускалась со второго этажа дома.
Девушка оказалась права, Чифую пытался что-то найти. Миюка оперлась об угол и смотрела на нарушителя спокойствия.
- Что-то потерял? - спросила она.
- Господи! - крикнул Чифую и ударился о дверцу шкафчика - Зачем так пугать?
- Уж извини. Так, что ты ищешь?
- Я хотел приготовить завтра, но видимо я оказался слишком шумным - пробубнил Чифую и смущенно почесал затылок.
Девушка не сдержала улыбки и подошла к Чифую. Потрепав его по волосам, она подвела его к стулу и надавила на плечи. Парень сел и с интересном наблюдал за отточенными движениями девушки.
- Ты помнишь, что-нибудь ещё?
- М? Ты о чём? - спросила Миюка, не отрываясь от готовки.
- Ну из будущего.
Она задумчиво посмотрела в окно и попыталась вспомнить то, что могла заинтересовать Чифую.
- Помню как мы забирали Кадзутору из тюрьмы - она усмехнулась - Такой кипишь потом подняли.
- Подожди, но за что его посадили?
- Он чуть не убил одного парня, который плохо отзывался о нас.
- Похвально! - с гордостью за друга сказал Чифую.
- Ещё бы.
Вскоре вкусный запах еды разбудил ещё одного. Парень шатаясь спускался по лестнице.
- С добрым утром - пробормотал тот.
Девушка посмотрела в его сторону и не сдержала смешок. Он был таким милым, а его растрепанные волосы только усиливали это.
- С добрым - с улыбкой ответил ему Беловолосый.
- Доброе - ставя тарелки, сказала та - Приятного.
- А ты? - спросил Чифую.
- Я не ем по утрам.
Сказала девушка и подошла к только вскипевшему чайнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)