Девушка проснулась из-за Джека, который тыкал ей в щёку своей лапой.
- Джей.. Дай поспать..
Сказала девушка. На что кот только мяукнул и спрыгнул с кровати. Миюка села на кровати и лениво потёрла глаза. Посмотрев на пустующее место рядом с ней, она вздохнула и села ближе к краю свесив ноги на пол.
- Доброе утро, принцесса - сказал Баджи, который только пришёл в комнату - Пошли есть.
- Доброе, пошли - сказала девушка и улыбнулась.
Парень подошёл и взял Миюку на руки. Девушка пыталась выбраться, но парень только сильнее прижимал её к себе. Она поняла, что эти действия бесполезны, поэтому успокоилась. Пока шёл парень крутил девушку в разные стороны, из-за чего она ещё сильнее вцепилась в его шею. Парень в свою очередь лишь смеялся. За что получил оплеуху от девушки.
Он посадил девушку на стул и поставил перед ней тарелку с цукемоно¹.
- Спасибо.
Девушка взяла столовый прибор и улыбнулась.
- Не за что, кушай и пойдём мне вещи собирать.
- А, точно.. - девушка не много расстроилась - Соберём.
- Ты чего? - спросил парень, заметивший изменение в настроении Миюки - Я же не надолго, буквально на две недели. Проветримся за одно.
- О, ясно. Ну хоть повеселитесь там.
- Ага, ешь и пойдём.
Девушка кивнула и принялась за еду. После того как девушка доела, она отнесла тарелку в раковину и вымыла.
- Я и сам мог тарелку вымыть - грозно сказал парень.
- В следующий раз ты мыть будешь - сказала та и улыбнулась.
Они пошли в комнату, собрать Баджи вещи.
Через 15 минут всё было готово. Парочка спокойно лежала на кровати и смотрели телевизор. Девушка посмотрела на Кейске. Тот спокойно лежал и спал. Девушка улыбнулась и подозвала к себе Джея. Кот быстренько подбежал к ней и прыгнул прямо на руки. Девушка продолжила смотреть фильм поглаживая кота. Вскоре и сама девушка уснула.
Проснулись они от звонка в дверь. Первой проснулась Миюка, поэтому она пошла к двери. Посмотрев в глазок, она увидела Казутору и открыла дверь.
- Привет, Казу - сказала зевая девушка - Ой, прости.
Парень улыбнулся и тоже поздоровался с девушкой. Она сделала мах рукой как бы приглашая того войти. Тора улыбнулся и зашёл в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)