Глава 2. Часть 1

766 34 3
                                    

Ты проснулась от лучей солнца бегающих по твоему лицу. Поморщившись ты потерла глаза и села на кровати. Посмотрев на время ты встала с кровати и поплелась вниз. Придя на кухню, на холодильнике висела записка.

-Мы ушли по делам, не скучай Мию!
Твой Риндо.

-Опять?! - со злостью будто тебе дадут ответ спросила ты - Да куда вы постоянно уходите?!

Ты пошла к себе в комнату и громко хлопнув дверью начала выбирать себе одежду. Твой выбор остановился на спортивных, довольно свободных штанах и футболке Риндо.

-Как хорошо, что я забрала её себе

Покрутившись перед зеркалом сказала ты. Твоим решением было навестить Баджи и Чифую. Ты пошла туда пешком, так как братья уехали на своих байках.

Ты очень сильно устала, конечно идти пешком до их дома не очень близко. Ты поднялась на этаж Баджи и постучалась в квартиру. Тебе открыла какая-то женщина.

-Привет - с удивлением сказала она - ты к кому?

-Здравствуйте, я к Баджи. Скорее всего я ошиблась квартирой, извините.

-Нет, нет милочка всё верно, проходи - с улыбкой сказала та - Баджи в своей комнате, тебе надо пойти по коридору и свернуть на право.

-Спасибо вам большое

Ты улыбнулась и сняв обувь пошла к нему. Как только ты подошла к его двери ты постучалась.

-Ммм?

Протянул голос

-Чифую, заходи

Ты зашла в комнату и застала его лежащим под одеялом.

-Я конечно не Чифую, но зайти не отказалась бы

-Ты? Т-ты как тут?

-Твоя мама меня впустила. Милая женщина.

-Хах.. - усмехнулся он - Спасибо.

Он сел и твой взгляд упал на его торс. Ты обводила его взглядом и после того как подняла взгляд увидела за смущавшегося Баджи.

-Ты хорошо сложен, но с братьями не сравнишься

-Спасибо за комплимент - огрызнулся он.

-Не за что.

Он встал и пошёл к шкафу, а ты в свою очередь легла на его кровать. Ты смотрела как он выбирал себе одежду. Как ты поняла он выбирал между футболкой белого цвета и молочного.

Сестра тех самых ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя