Глава 2. Часть 6

646 33 0
                                    

Ты проснулась от кошмара. В этом кошмаре Баджи умер в одной из битвы, но в какой ты не запомнила. Тяжело дышав, ты смотрела в потолок. А из твоих глаз текли струйки слёз. Было страшно на самом деле потерять его.

Ты хотела встать, но тебе мешала рука Чифую. Которая лежала на твоей талии. Ты пыталась аккуратно выбраться из под его тяжёлой руки, но это было без полезно.

-Чифую - прошептала ты - Чифую, убери пожалуйста руку.

-М? Руку?

Он обратил внимание на то где лежит его рука и быстро убрал её.

-Прости.

/Ахринеть у него бас по утрам/

Подумала ты.

-Ничего.

Ты встала и пошла в ванную. Ты умылась и так как зубной щетки у тебя не было. Ты решила пожевать жевачку, которая тоже не плохо справлялась от неприятного запаха.

Пройдя на кухню ты увидела, стоящего Чифую у плиты. Он был с фартуком, но он был завязан только на талии. Он что-то готовил и пахло вкусно. Ты села за стол и начала смотреть за его движениями. Но вскоре просто задумалась.

-Миюка! Сколько можно?! До тебя не докричаться - возмущался Чифую.

-Прости, я задумалась.

-Приятного аппетита.

Ты только после этих слов обратила внимание на тарелку яишницы с беконом и рядом стоящей кружку кофе.

-И тебе.

Улыбнувшись ты начала есть. Было вполне приемлемо, даже очень. Что можно было еще ожидать? Ну знаете можно испортить даже яичницу.

После того как вы поели, ты решила проявить инициативу и помыть посуду. Чифую долго сопротивлялся, мол ты гость и он сам помоет посуду. Конечно это было без результатно и вскоре ты стояла у раковины и мыла грязную посуду.

-Миюка, я сам мог помыть!

-Мы уже закончили этот разговор - пробубнила ты - Кстати, тебе не пора в школу?

-Ты совсем видимо устала. Сегодня выходной, Мию.

-А, да?

Ты посмотрела на календарь. Воскресенье. Ты так сильно думала о Баджи и Тосве, что совершенно забыла о дне недели. И если бы вчера не было дня рождения, ты бы пошла в школу.

Сестра тех самых ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя