Глава 3 Часть 7

215 12 0
                                    

Девушка проснулась и посмотрела в окно. В него только, что прилетело нечто. Она встала и подошла к окну. На улице под окном стояло двое. Коко и Инуи. Миюку это сильно удивило. Она открыла окно и вопросительно глянула на знакомых.

-Вам что-то нужно?

-Выйди пожалуйста! - крикнул Инуи - Поговорить надо!

- Подождите немного.

Девушка закрыла окно. Она подошла к шкафу и схватила первые попавшиеся вещи. Чёрные джинсы, серую футболку Риндо и поспешила переодеться. После чего, она взяла телефон и вышла из комнаты. Спустившись, она заметила на кухне братьев.

- Я на пару минуток - ответила девушка на вопросительный взгляд братьев - К знакомым выйду и приду.

- Если, что – звони - сказал Ран и продолжил пить кофе.

Девушка кивнула и поспешила на улицу. Выйдя из дома, она посмотрела по сторонам. Заметив двоих, она пошла к ним. Миюка сложила руки на груди и кивнула головой.

- Чего? - спросил Коко - Это была его идея кинуть камень в окно!

- Я не об этом - сказала недовольно девушка - Зачем позвали?

- Пройдёмся? - спросил Инуи.

- Давайте вы по быстрому мне расскажите и я уйду.

Коко недовольно цыкнул и повернулся на Инуи. Тот в свою очередь громко вздохнул и начал рассказ.

- То есть к вашему "боссу" приходил Мицуя. И решил заключить мирный договор?

- Да - сказал Коко, явно недовольный её компанией - Дошло?

- Хватит так со мной разговаривать? Или тебе вломить?

Она подошла ближе к Коко и из-за одинакового роста посмотрела ему в глаза.

- Вы разбудили меня не свет, не заря и чуть не разбили мне окно. Вломить бы вам, чтоб мозги появились.

- Хватит! - крикнул Инуи, из-за чего двое вздрогнули - Я не для того тебя позвал, чтобы ты драку разводила. Я позвал, чтобы рассказать! Мы уходим. Пока, Миюка.

Инуи помахал рукой и взяв Коко за рукав повёл в нужном ему направлении. Девушка хмыкнула и пошла домой. Главный вопрос крутился в голове девушки "Зачем они ей об этом рассказали?".

Она открыла дверь в квартиру и прошла на кухню.

- Ран, можешь сделать кофе?

Сестра тех самых ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя