/От лица Такемичи/
Я наконец-то вернулся в будущее. После того как убили Чифую, я не знаю что делать. Номер Наото нет, сейчас ко мне представлено дуло пистолета. И ещё Кисаки.. Что он имел под "Мой Герой"? Свет погас.
Я очнулся в непонятном месте. Нога жуть как болит, а передо мной стоит, Баджи?
-Баджи?
А нет.. Это Кадзутора.
-Давно не виделись..
Я не успел договорить, как он накинулся на меня с кулаками. Он побил меня, а после добавил.
-Недавно, так же побили на улице девушку. Я впрягся и узнал, что это дело рук Свастонов. - он зло посмотрел на меня и добавил - С каких пор твои Свастоны, стали группой избивающие девушек?
Он замолчал и отвернулся, явно борясь с наступлением слёз.
-Знаешь.. Мне поебать на тебя... Я хотел спасти Чифую..
Он повернулся в мою сторону.
-Он всегда сражался в одиночку - он добавил уже со злостью в голосе - Так чем же ты там занимался?!
Он снова от меня отвернулся. Он так сильно не хочет меня видеть?!
-С расширением Свастонов все посходили с ума. И в итоге, вы стали прислугой Кисаки, взявшего инициативу в свои руки. - с грустью в голосе он добавил - Дракен, единственный человек, на которого можно было положиться... И был приговорён к казни. - с раздражением он снова продолжил говорить - Майки где-то шароёбится.
Я слушал его и не перебивал. Так как сам практически ничего не понимал и не знал.
-Эй, Такемичи.. в какую пропасть летят Свастоны? Майки давно сказал, что создал эпоху гопников. И вот, Свастоны стали огромными.. Наркотики, проституция, подпольное казино. Все запятнали руки различными преступлениями, дабы Свастоны рослись... А наша Миюка.. Скатилась туда же.. - он повернулся - Ты знаешь как был убит Баджи?
-В смысле убит?!
-Почему ты ведёшь себя так будто ваще не вчехляешь о чём я?! - он не много успокоился и добавил - Миюка.. Ей поставили выбор.. Между Чифую и Баджи.
-С кем встречаться?
-Ты что вообще долбоёб? Кого убить!
-Она убила Баджи?
Он кивнул головой
-Как?..
-Она выстрельнула в Баджи.. Почему знал только Чифую, но я не сильно и интересовался.. Единственное почему мне было интересно это зачем же она убила своего будущего мужа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)