Глава 1 Часть 7

916 50 8
                                    

(МОЖЕТ БЫТЬ НЕ КАННОНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ)

Вы смотрите ужастик. На страшных моментах вы обычно вздрагивали, ты могла посмотреть в этот момент на Чифую или Баджи, что бы не было очень страшно.

Вот очень страшный момент и тут выключает свет. Ор разлетелся по всему дому. Кричали абсолютно все да так, что слышно было аж на улице.

Ты мёртвой хваткой вцепилась в шею Баджи и сама чуть ли не запрыгнула ему на колени, Чифую в свою очередь тоже вцепился в него. Смотрелось это очень смешно, но вам было не до смеха.

В этот момент как раз приехали твои братья. Услышав твой крик они чуть-ли не выломали дверь и открыли дверь так, что она ударилась об стену с огромным грохотом.

Вы в свою очередь из-за этого заорали ещё сильнее. Ты повернула голову к Баджи и спрятала лицо повернув его в шею. От твоего горячего и не ровного дыхания у Баджи побежали мурашки.

Ран и Рин подбегают к дивану и тут телевизор включается и тот страшный момент повторяется ещё раз. Испугались даже Хайтани, а о вас которые и так дрожали от страха вообще можно молчать.

Рин подбежал к выключателю и включил свет. И им предстала такая картина: Ты обхватив Баджи уже за талию прижалась к его шее и сидишь у него на коленях. Чифую обнимает тебя и смотрит на Хайтани испуганными глазами. А про глаза Баджи и говорить то нечего, глаза полные не понимания бегали от Рана к Рину

Братья от такой картины начали смеяться, после их подхватил Чифую, потом Баджи и самая последняя была ты.

Вы сидите на диване и со смехом обсуждаете всё произошедшее.

Ран - Ну вы конечно и идиоты - сквозь смех держась за живот сказал тот.

Рин - Зачем вы смотрели ужастик, ночью. Да и в добавок в грозу?

-Ну это единственное, что пришло мне в голову.

Ран - Ладно, уже поздно решайте сами, пойдёте вы домой или останетесь. Мы устали и пойдем к себе

-Спокойной ночи!

Чифую и Баджи так же пожелали им спокойной ночи.

Ты решила, что они останутся у тебя так как уже слишком поздно. Так как на диване место было только на одного человека с помощью чи-чи-фо вы решили, что на диване будет спать Чифую, а Баджи в свою очередь в твоей комнате.

Ты постелила Чифую. И дала ему старую пижаму Риндо

-Чифую если, что-то понадобиться где моя комната ты знаешь. Ну или сам разберёшься.

Чиф - Спасибо, спокойной ночи.

-Спокойной.

Вы с Баджи толкаясь локтями пошли на верх по лестнице. Пока вы шли ты ударилась ногой об пакет с куклами. Ты решила, что подарки нужно отдать пока никто больше не пострадал.

Сестра тех самых ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя