Глава 3 Часть 8

210 9 0
                                    

Вставив ключи, она завела байк и двинулась к дому Мицуи. Девушка решила ехать быстрее, так как опаздывать та не любит. Лучше она зайдет в магазин и купит что-нибудь к чаю, если приедет раньше.

/ А что.. Идея. И поговорим, и чай попьем. /

Довольная своей идеей, она улыбнулась и поехала быстрее.

Вскоре она приехала, так как до назначенного времени было ещё рано. Она решила всё-таки съездить в магазин. От дома Такаши было недалеко и девушка приняла решение пройтись. Оставив байк рядом с его домом, та заглушила мотор и забрав ключи, направилась в магазин. Шла она в припрыжку и напевала себе под нос песенку. Внезапно её останавливает какой-то человек в капюшоне и даёт записку. После чего торопливо уходит, пока девушка стоит в недоумении. Миюка решила развернуть и прочитать. Развернув записку, она чуть не уронила её. На ней красными чернилами было написано:

"Я убью тебя. Ты во всём виновата! Если бы не ты, я был бы счастлив! Так пусть это послужит тебе уроком."

Сердце забилось сильнее и стало трудно дышать. Кому она могла перейти дорогу? Что она сделала? Кто этот человек и можно ли с ним договориться? Руки затряслись. Она свернула записку и убрала в карман штанов. Миюка пошла дальше с сильным напряжением и переодически оборачиваясь. Дойдя до магазина, она подошла к прилавку с печеньем. Взяв шоколадное печенье и круассаны с шоколадом, она направилась к кассе. После заплатила указанную ей сумму. В голове только и вертелись те написанные чернилами, если не кровь слова. Взяв покупки, она направилась в обратном направлении.

Мысли были забиты этим человеком. Она пыталась вспомнить как выглядят руки, одежду, обувь, что угодно. Ничего не получалось и Миюка уже дошла до дома Мицуи. Она постучалась и когда он открыл дверь, девушка нацепила на себя улыбку.

- Привет, Мицуя! - крикнула девушка и обняла парня - Как ты? Как девочки?

В коридор вбежали двое девчонок, которые сразу бросились обнимать девушку.

- Нормально. - сказал Мицуя и посмотрел на пакет с продуктами. Нахмурившись, он поставил руки в боки и сердито посмотрел на девушку - Это что? Зачем?

- Мицуя, - сказала девушка от цепляя от себя Луну и Ману - Чтож я, с пустыми руками бы пришла?

Мицуя закатил глаза и взял пакет, а после пошёл на кухню. Девушка разулась и пошла за ним. Луна и Мана вцепились в её руки и шли по пятам. Мицуя поставил пакет на стол и вытащил еду. После подошел и выдвинул стул из-за стола, приглашая девушку сесть. Как девушка села, он задвинул стул и сел напротив. Девочки хотели сесть рядом с девушкой.

Сестра тех самых ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя