Девушка заснула быстро и не только из-за сказки, которую ей читала девочка. Мана, что сидела не по далёку подошла и накрыла её пледом. Погладила по голове и села обратно. Луна продолжала читать изредка посматривая на сестру и Миюку. Вскоре пришла их мама и конечно ей было очень интересно, что побитая девушка делает у них в квартире. Мицуя ей всё объяснил и попросил быть по тише. Мана и Луна тоже заснули, Мицуя сидел и гладил Миюку по голове. В дверь постучали и Мицуя пошёл открывать. Он открыл дверь и увидел на пороге Чифую.
- Привет, Мицуя - сказал парень и улыбнулся - Где Миюка?
- Привет, пошли ее ещё разбудить надо.
Чифую пошёл за Мицуей. Он подошёл к Миюке и начал ее будить.
- Мм? Уже утро?
- Нет, принцесса, сейчас ночь. Поехали-ка домой.
- Поехали.
Девушка встала и не много удивилась, когда увидела на себе плед. Она посмотрела на Луну и Ману.
- Мицуя, давай помогу тебе их отнести в комнату? - предложила девушка.
- Я буду тебе при много благодарен - сказал парень и улыбнулся.
- Чиф, подожди не много.
- Может лучше я помогу Мицуе? - спросил парень.
- Да, давай, а то она спросоня, так ещё и побитая.
- Но это не значит, что я их не подниму! - шепотом начала кричать она.
- Миюка, успокойся.
Девушка надула губы, села на диван и сложила руки на груди. Чифую взял Ману, а Мицуя Луну.
- Ребенок обиделся - пошутил Мицуя.
Чифую тихо посмеялся и пошёл за другом. Они пошли в комнату и Чифую аккуратно положил Ману на кровать. Она в свою очередь уцепилась в его кофту.
- Мицуя, Мицуя мне помощь нужна.
- Ох, ты батюшки.. А сам чё?
- У меня нет младших, я не знаю как убрать ее руку не разбудив.
Мицуя осторожно выдернул кусок ткани и укрыл её одеялом. Чифую улыбнулся и пошёл обратно. Миюка так и сидела обидевшись. Чифую подошёл и обнял её.
- Ну что ты, не обижайся. Щас с тобой за тортиком заедем, позвоним Баджи и Кадзуторе, если они не спят.
- Что, правда купим тортик? - с детской надеждой спросила та.
- Купим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)