Девушка проснулась и посмотрела на часы. Время было без 5 минут 11. Самое ужасное, что она заметила - это больное горло. А так же голова, которая будто раскалывалась. Девушка посмотрела на Чифую, точнее на пустое место, где он должен был спать. Она поднялась с кровати и пошла на кухню. Подойдя ближе, она услышала телевизор. Была включена какая-то программа. Девушка зашла на кухню.
-Миюка, доброе утро! - крикнул Чифую, - Как ты себя чувствуешь?
-Хреново, - сказала девушка, - У тебя есть таблетка от головы и что-нибудь от горла?
-Заболела всё таки... иди ложись, я щас градусник принесу и таблетку.
Девушка кивнула и прошла в комнату. Она легла на кровать и посмотрела в окно. Погода была чудесной. Ну лично для Миюки, дождь и ветер. Девушка шмыгнула носом и укрыла себя одеялом. В комнату зашел Чифую и подошел к девушке.
-Держи градусник, сначала померяй температуру, а потом таблетку выпьешь.
Девушка кивнула, взяла градусник и начала мерять температуру. Чифую же задумался и смотрел в окно.
- Ты чего задумался? - спросила у него девушка.
- А? Да так, ни о чем в принципе.
- Ты грустный какой-то, всё хорошо? - уточнила она.
- Да, всё хорошо, - сказал парень и улыбнулся, - Что там по температуре?
Девушка достала градусник и показала его Чифую.
- 38,1. Не плохо, но и не хорошо, - Чифую взял в руки стакан и отдал его вместе с таблеткой, - Выпей.
Миюка кивнула, взяла таблетку, и запила её водой. Она улыбнулась и вернула стакан.
- Полежи не много, я приготовлю что-нибудь, - сказал Чифую и вышел из комнаты.
Девушка ещё не много посмотрела в след ушедшему Чифую и повернулась к окну. Под шум дождя всегда спится хорошо и сейчас девушка в этом убедилась еще раз. Глаза будто специально слипались и закрывались без надежды, что она не уснёт. Девушка не смогла противостоять и уснула.
Через некоторое время пришел Чифую. Увидев спящую девушку, он улыбнулся, вышел из комнаты и закрыл дверь. Он вернулся на кухню и по приходу убрал завтрак Миюки в холодильник. После чего, парень сел на диван и начал читать мангу.Девушка проснулась через несколько часов. Голова так же болела, но уже не на столько сильно. Горло разболелось ещё сильнее, поэтому она встала и пошла на кухню. Придя, она увидела спящего за мангой Чифую. На столе была записка с не много корявым подчерком " Завтрак в холодильнике. Разогрей и поешь, после выпей таблетку от горла. Если что, она лежит на столе ". Девушка посмотрела на край стола. На нём и правда лежал блистер с таблетками. Она улыбнулась и пошла к холодильнику. Миюка достала тарелку с едой и поставила её в микроволновку. Поставив таймер на минуту, она пошла ставить чайник. Налила воды и поставила его греться. Противный писк микроволновки, заставил её пойти доставать еду. Она поставила её на стол и пошла за вилкой. Чайник уже вскипел и девушка взяла растворимый кофе. Она насыпала две ложки в кружку и добавила пару ложек сахара. Подойдя к холодильнику, она достала из него молоко и вернулась к кружке. Она налила в неё молоко и убрала его. Взяв кофе, она направилась к столу и села. Посмотрев на спящего Чифую, она улыбнулась и принялась за еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)