Глава 2. Часть 4

700 41 5
                                    

После того как вы поели ты пошла к себе в комнату переодеваться. Ты решила надеть свою любимую чёрную футболку, которая гармонично смотрелась с белыми штанами. Волосы ты заплела в две косички и взяла с собой сумку положив в неё телефон, салфетки, ватные диски и деньги.

Ты спустилась к Чифую.

-Чифую, пошли до дома твоего пройдёмся?

-Пошли.

Ты попрощалась с братьями. Старший оценил твои косички и вы на этом пошли. Вы с Чифую говорили о манге, да и просто, что только в голову придёт. За этим разговором вы не заметно для себя подошли к его дому. Поднявшись на второй этаж ты попрощалась с ним.

-Подожди, Мию. Я думал ты зайдёшь.

-А? Нет, в следующий раз. Пока, Чифую

-Пока!

Ты обняла его на последок и в припрыжку как маленький ребёнок начала спускаться с лестницы. Когда ты спустилась ты увидела Баджи рядом с которым стоял Ханма и Кадзутора.

-Нееет.. Только не он - ты промямлила это себе под нос - Ещё их встретить не хватало.

Ты хотела аккуратненько пройти мимо них уткнувшись в телефон, но это было безуспешно.

-Миюка - протянул знакомый и даже чуть противный голос - Миюка, куда же ты? Даже не поздороваешься?

Он подошёл к тебе в положил свою руку тебе на голову и не много взъерошил тебе волосы.

-Ты мне косички испортил!

-Косишь под братьев - сказал он тебе на ухо - У тебя хорошо получается

-Держите дистанцию, сударь! - ты отошла от него.

На вас были направленны взгляды. Недовольный взгляд Баджи и беззаботный взгляд Кадзуторы.

-Пойду пожалуй. Прощайте, надеюсь не увидимся!

-Встретимся ещё - крикнул тебе как-то мягко Ханма.

Ты ушла оттуда быстро на сколько смогла и решила сходить в парк. Придя ты увидела на скамейке парня. Он был невероятно красивым. Его белоснежные волосы развивались на ветру, а фиолетовые глаза смотрели куда-то вдаль.

-Можно?

-Ась? А сесть? Конечно.

Он отодвинулся ближе к краю давая тебе больше места. Ты начала смотреть на него не скрывая своего взгляда. Он был тебе знаком? Или его внешность была похожа на кого-то. В его чертах ты сразу увидела что-то знакомое и родное. Из-за твоего прожигающего взгляда ему стало не комфортно.

Сестра тех самых ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя