Глава 2. Часть 3

723 32 4
                                    

Тебе снова приснился тот сон. Мурашки так и побежали по твоему телу, а на глаза навернулись слёзы. Ты решила спуститься и попить воды. Когда ты спустилась ты посмотрела на диван и услышала как Чифую что-то бормочет и ворочается.

Ты подошла к нему и пооложила свою руку ему на лоб. Чифую проснулся и схватил твою руку. Ты испугалась и чуть ли не закричала.

-Чифую, всё хорошо?

-Миюка.. Ты.. А г-где я?

-Ты у меня дома, всё хорошо. Принести тебе воды?

-Да, пожалуйста..

Ты сходила на кухню и налила ему стакан воды. Ты подошла к нему и села на диван рядом. Протянув стакан ты погладила его по голове, как какого-то котёнка.

-Чифую, расскажешь мне, что случилось у вас с Баджи?..

-А? Баджи.. А да конечно!

-Только чуть тише, хорошо?

-А, да конечно.

Он всё рассказал тебе. Переодически ты переспрашивала его о чём-то или злилась на Баджи.

-Что же с ним случилось - спросила ты будто он даст тебе ответ.

-Я не знаю, Юка. Я не знаю.

-Чтож, ну а теперь пора тебе спать. Принести тебе что-нибудь?

-Да нет, не нужно. Спокойной ночи

-Споки ноки.

После ты встала и ушла к себе. Ты ворочалась и думала то о сне, то о Баджи. В голове возникали вопросы:
Почему я была так счастлива когда увидела его?
Почему мне так не хотелось кричать на него?
Что же за чувство возникает когда он рядом или я думаю о нём?
Почему когда кто-то говорит о нём или я слышу его голос, будто перехватывает дыхание?
Что за такое сладкое чувство возникает, когда я рядом с ним?
Неужели любовь? Как же вовремя..

С этими вопросами ты и уснула. Тебе снова приснился этот сон. Проснувшись ты пошла к братьям в комнату, что бы задать массу вопросов. Почему ты не могла предположить, что это просто сон? Слишком уж он был реалистичным. Будто воспоминания. И сон не может повторяться так часто.

Подойдя к их комнате ты постучалась и открыла дверь. Братья уже не спали, а даже о чём-то спорили.

-Ран, Рин?

-Да, принцесса?

-Можно с вами поговорить?

Сестра тех самых ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя