Ты проснулась из-за криков на первом этаже. Ты схватила биту стоящую за шкафом и побежала вниз. Выбежав ты увидела такую картину. Ран уронил любимую кружку Риндо, а тот сидит и кричит. Они посмотрели на тебя, в руке у тебя была бита направленная в пол. Вы вместе засмеялись из-за происходящего. Наверное минут 10 вы смеялись из-за этого и старались успокоиться.
-Ран, сколько времени?
Ран: Без 15 минут восемь, а что?
-Хорошо. Блять я в школу опаздываю!
Риндо: Ёптыть мы забыли тебя разбудить! Иди одевайся!
-Ран, я возьму байк?
Ран: Хорошо, но сломаешь убью!
-Поняла.
Ты побежала на вверх выбрала ты чёрную футболку, спортивные чёрные штаны очень похожие на брюки и чёрные носки. По верх ты надела любимую кожанную куртку. Через 5 минут ты уже выбегала из дома с запасным портфелем на плече. Почему с запасным? Потому, что свой ты оставила у Баджи.
Ран: Миюка, ничего не забыла?
-А? В смысле?
Ран: Ключи!
Он кинул их тебе, ты поймала и поблагодарив выбежала на улицу. Ты вывела байк из гаража и вставив ключи завела его. Ты ехала быстро, что бы не опаздать. Через 10 минут ты уже подъехала к школе. Забрав ключи ты побежала к классу. Звонок уже был поэтому ты всё равно опоздала, но не на долго. Ты открываешь дверь и хочешь пройти на своё место как учитель прерывает тебя.
Уч: Милочка, не хочешь спросить можно ли войти?
-А зачем? Я бы всё равно зашла, разрешили бы вы мне или нет.
Уч: Не хами мне!
-Хорошо, в следующий раз не буду.
Учительница чуть ли не закипала от злости. Ты прошла на своё место, села и начала пялиться в окно. Так и прошёл весь день из раздумий тебя вырвал голос и рука на плече.
Бад: Миюка, тебе сильно влетело?
-А? - ты повернула голову - Да нет, бывало и сильнее. Правда в этот раз Ран был куда злее чем обычно.
Чиф: А можно спросить?
-Бля, конечно!
Чиф: А кем ты им являешься?
-Кому? Хайтани-то?
Бад: Ну а кому ещё-то?
-Младшей сестрой, а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)