/От лица Миюки
Как только мы поднялись, я увидела беловолосого парня, который разговаривал с милой на вид девушкой. Вторая же девушка при виде нас сразу пошла к нам. Она увидела меня и её глаза будто засияли от радости. Беловолосая ещё быстрее пошла к нам.
?: Эмма, при..
Она лишь прошла мимо и подошла ко мне.
? : -Привет! Я Эмма, а ты?
-Я Миюка, приятно познакомиться Эмма..
- Мне тоже. Пошли я познакомлю тебя с Хиной!
Она взяла меня за руку и буквально потащила за собой. Мы подошли к девушке и парню.
? : Привет, я Хината! Можно просто Хина.
-Я Миюка..
? : Я Такемичи.
Он протянул руку и я пожала её. В его глазах читалось маленькое удивление в перемешку с сомнением. По нему было видно, что он сомневался стоило ли ему говорить что-то.
-Слушай, мне кажется я тебя уже видел.. -Произнёс Такемичи
~Это она - подумал он
-Хах - я нервно посмеялась- Т-так мы наверное просто в школе одной учимся. Там наверное и видел - улыбнулась.
-Скорее всего..
Мне казалось, что я совершила что-то не законное во время того "переодевания" и я чательно пытаюсь сделать так, что бы они не узнали.
–———————————————————
К тебе подошёл Баджи и положил руку на твоё плечо. От чего ты вздрогнула. Ты повернула голову к нему и ударила его в плечо
-Баджи, нельзя пугать живых людей! Хочешь что бы я откинулась?
-Даже если бы сильно хотел, всё равно не откинешься - сказал мне с упреком Баджи.
-Ах ты!
Ты начала идти на него, а он в свою очередь побежал от тебя. Под смешки ребят ты бегала за ним. Иногда догоняла и била. После нескольких минут такого бега ты выдохлась и подошла к Чифую.
-Чифую, ну ты слышал?
-Конечно слышал - держась за живот и смеясь сказал он - Как ты его материла я слышал.
-Да вы издеваетесь!
Ты показательно обиделась надув губки. Выглядело это довольно мило.
К тебе подошёл какой-то парень ниже тебя роста буквально на не много и тыкнул тебя в щёку. Ты в свою очередь была знатно удивлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)