Звон будильника раздался слишком не вовремя. Ты проснулась на самом интересном моменте сна, в принципе как обычно и бывает. Отключив эту противную мелодию, ты потянулась и не удержавшись соскользнула с края кровати и упала на пол. Грохот раздался по всему дому.
-Ай, блять!
Ты потёрла ушибленное место. Тебе повезло, что ты не стукнулась головой об тумбочку которая стояла рядом с кроватью. Сев ты взяла в руки телефон и по смотрела на время.
-9:38. Ну бля..проспала. В принципе идти уже не вижу смысла. Видимо сегодня дома. А что это значит? Что можно ещё по спать.
Ты счастливая легла на кровать и хотела по спать как раздался звонок телефона. Ты посмотрела
*Косичка♡*
-Блять,Ран..
Конечно же ты взяла трубку
-Привет, братик.
-Миюка, ты какого дьявола не в школе? Мне звонила твоя классная!
-Братик, я проспала. В понедельник обязательно схожу!
-Бог ты мой, одни с тобой не приятности. Хорошо.
-Пока!
-Пока.
Ты отключила звонок и пошла вниз. Ты решила приготовить себе бутерброды с яйцом
Щас будет рецептик!
-Так.. Нам нужно 3 яйца, хлеб, майонез, соль и перец по вкусу..
Ты всё приготовила и пошла дальше по списку
-Яйца разбить в миску, добавить соль и перец по вкусу и перемешать. После на разогретую сковородку обязательно смазанную маслом вылить содержимое и перемешивать его до схвачивания. После свернуть на пополам и готовить с каждой стороны по 30-60 секунд. У хлеба отрезать края и смазать его майонезом. После на хлеб положить яйца и сверху положит второй кусок хлеба. Обрезать лишниее и всё..
-Ну в принципе не сложно, можно попробовать сделать.
Ты приготовила эти бутерброды, не много у тебя подгорела яишница, но это особо не повлияло на вкус.
После того как ты похвалила себя за свои кулинарные способности, ты пошла к себе в комнату.
Ты причесалась и приняла ванные процедуры. Да, да после еды. Ты вышла в одном полотенце и пошла в комнату. Ты одела чёрную футболку которую спиздида у брата и белые джинсы, а так же белые носки.
Вечер уже наступил
Тут раздался стук в дверь. Ты спустилась и открыла дверь. За ней стояли Чифую и Баджи. Ты не много удивилась.
Чиф - Привет!
Бад - Привет
-Привет.. А как вы узнали где я живу?
Чиф - А да просто проследили.Ты офигела от такой новости.
-А.. Ну проходите.. Что-ли..
Они прошли и только сейчас ты заметила пакет судя по всему с едой.
-Это для чего?
Чиф - Может аниме посмотрим? Или фильм?
-Ну.. Можно. Проходите в гостинуюОни подошли к дивану и достали всю еду. Её было достаточно, что бы посмотреть фильм четвером, а то и в пятером.
Так как вы толком и не смогли определиться с фильмом, то включили ужастик. Как раз было темно и на улице начиналась гроза.
(простите за столь маленькую главу, следующая будет больше. У Автора маленькие проблемы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)