С того дня прошло две недели. Баджи и Кадзутора вернулись и встретили их довольно тепло. В тот день 19 декабря, сразу после собрания Тосвы они должны были вернуться. Как только сообрание закончилось, девушка взяла Чифую за руку и поспешила вниз по лестнице. Чифую же еле успевал за ней.
- Куда ты так торопишься? - спросил Чифую и остановился.
- Как куда? Ты забыл? Сегодня ребята приезжают, - сказала она и раздосованно.
- Не забыл, только вот все командиры и их замы идут, - Чифую улыбнулся - Так что, если не хочешь, чтобы Майки и не только он на тебя обижался, то притормози и подожди других.
Миюка так и не поняла, в какой момент все надумали идти с ней и Чифую, но улыбнулась и отошла к краю лестницы. Чифую встал рядом и они стали ждать, когда все командиры спустятся. В начале уходили члены отрядов, а уже после главы и их замы. Они собирались на стоянке и часто задерживались на некоторое время, разговаривали, смеялись, иногда обсуждали какие-нибудь мелочи.
Вскоре поток людей закончился и показалась голова Хаккая, рядом с ним шел Мицуя, за ними братья Кавата и другие. Всю эту "процессию", заканчивал Дракен, который нес Майки на руках. Чифую пошел вместе с Такемичи, который чуть не упал с лестницы. Миюка улыбнулась вслед другу и дождалась Дракена и Майки.
- Чего с Чифую не пошла? - спросил Дракен.
- У него с Такемичи должен состояться серьезный разговор, - сказала она порадируя голос Чифую, - А меня видимо в курс дела не хотели вводить.
- Может это связано с Черными Драконами?
- Я думаю, что они бы мне рассказали.
- Я случайно услышал от Такемичи, - сонно пробубнил Майки, - Что тебя они в это дело решили не впутывать.
- Что?! - крикнула она так громко, что все повернулись и посмотрели на нее, - Извините.
- Потом тебе чуть подробно расскажу. Они очень сильно лохонулись, когда обсуждали это на улице и не увидели меня с Кенчиком рядом.
Девушка ждала, что Чифую сядет на байк с ней, но у него видимо были другие планы. Ведь сел он с Такемичи и явно старался игнорировать ее злой взгляд, который говорил все сам за себя. Со словами "Догоняйте" девушка уехала первой и довольно быстро. После со словами "Не дам я ей приехать первой!" поехал Майки, а за ним и остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)